Итак, вы находитесь на этапе промышленной эксплуатации внедряемой учетной системы – финишная прямая проекта по автоматизации предприятия. В результате промышленной эксплуатации все службы предприятия выходят на бесперебойную и корректную работу в 1С.
А, значит, позади действительно долгий путь, в процессе которого необходимо было:
- определиться, прибегать ли к помощи профессионального подрядчика или справляться своими силами;
- выбрать партнера по автоматизации;
- отобрать команды и руководителей проекта со стороны подрядчика и со стороны заказчика;
- провести предпроектное обследование и моделирование бизнес процессов заказчика;
- выбрать и закупить подходящую программу 1С 8, недостающее оборудование;
- составить техническое задание с описанием необходимых доработок;
- установить, настроить 1С, выполнить доработки;
- научить пользователей работать в 1С и использовать возможности учетной системы по максимуму, составить пользовательские инструкции.
На этапе промышленной эксплуатации сотрудники компании-заказчика приступают к полноценной работе в новой 1С, не возвращаясь к тому программному обеспечению, которое использовалось ранее. Партнер по автоматизации, в свою очередь, проверяет корректность работы учетной системы и исправляет ошибки – если таковые обнаружатся после запуска.
Важно осознавать, что в это время, как правило, каждый 1С пользователь нуждается в поддержке специалистов компании-подрядчика, реализовавших проект. Это необходимо, чтобы не допустить сбоев в работе предприятия. Поскольку пройденное обучение и полученные инструкции не могут гарантировать, что в ходе освоения новой 1С в игру не вступит человеческий фактор, и волнение не спровоцирует возникновение трудностей и критических ошибок.
Каждый профессиональный партнер по автоматизации понимает необходимость такой поддержки. Это могут быть удаленные онлайн-консультации, осуществляемые посредством подключения специалистов к рабочим компьютерам пользователей. Либо выезды к заказчику для совместной работы с сотрудниками по месту.
Нередко в процессе промышленной эксплуатации возникают дополнительные требования к функционалу внедренной программы, и выявляется необходимость в доработках. Недостающий функционал дорабатывается параллельно с прохождением фазы ввода новой 1С в эксплуатацию, если является некритичным для перехода на работу в системе.
Система 1С работает корректно, без сбоев и выполняет поставленные задачи? Это значит, что внедрение 1С подошло к своему логическому завершению.
Однако, после внедрения советуем не пренебрегать профессиональной пост-проектной поддержкой учетной системы, которая заключается в своевременном проведении профилактических работ, обновлений, резервного копирования данных, а также в консультировании пользователей. Это требуется для поддержания 1С в актуальном и работоспособном состоянии, для обеспечения безопасности коммерческих данных предприятия и оперативного оказания помощи пользователям программы.
Хотите, чтобы 1С автоматизация принесла ожидаемый результат? Как видите, только поэтапное, последовательное внедрение учетной системы способствует полной адаптации 1С к нуждам предприятия и достижению желаемого бизнес-эффекта.
Как раз рассматриваете внедрение 1С 8 как один из способов повысить эффективность работы вашего предприятия?
Доверяйте такие проекты только профессионалам! Например, «СофтСервис» автоматизирует белорусский бизнес уже более 26 лет.
Поэтому не ждите!
Звоните, проконсультируем: