Интеграция с 1С для автоматического обмена необходимой информацией между учетной системой и другим используемым в компании программным обеспечением и/или оборудованием – отличное решение, которое помогает избавить сотрудников от необходимости выполнять двойную работу и вручную дублировать одни и те же данные в нескольких системах, а также минимизирует риск допущения ошибок в процессе за счет снижения влияния «человеческого фактора».
Какие есть виды интеграций?
- между разными программами 1С (например, между 1С для бухучета и 1С для учета кадров);
- с банковскими системами (например, Клиент-банк);
- с CRM Битрикс24;
- с маркетплейсами;
- интернет-магазинами;
- с EDI-системами и др.
На последнем виде интеграции, с системами электронного документооборота, остановимся подробнее.
Подметив однажды выгоды, которые приносит предприятию автоматизация, многие руководители не останавливаются только на внедрении систем 1С, а идут дальше и ищут возможности для ещё большей оптимизации работы. Одна из таких мер – внедрение электронного документооборота, который имеет ряд преимуществ в сравнении с бумажным.
Какие документы возможно перевести в электронный вид?
- Товарные накладные и товарно-транспортные накладные;
- Кадровые документы (приказы, заявления и др.);
- Трансграничные электронные документы с РФ;
- Акты, счета, договоры и прочие юридически значимые документы.
Зачем вам интеграция 1С и системы электронного документооборота?
Чтобы работать с электронными документами напрямую из программы 1С, без переключения между интерфейсами систем и двойного ввода данных.
При настроенной интеграции между 1С и EDI-системой пользователь из понятного и привычного интерфейса учетной системы может:
- формировать и отправлять электронные документы в личный кабинет на портале EDI-провайдера (по одному либо группами);
- получать электронные документы от других пользователей EDI-системы и подписывать их с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
- отслеживать статус отправленного электронного документа («Доставлен», «Требует исправления» и др.);
- получать печатную форму электронного документа и многое другое!
Как настроить интеграцию между 1С и системой ЭДО?
Подключить интеграционный модуль от «СофтСервис» – максимально гибкое решение, которое может работать с разными конфигурациями 1С 8 и разными системами электронного документооборота, аккредитованных на территории Республики Беларусь провайдеров (СТТ, ЭДиН, Бидмарт и др.), а также модернизироваться под запросы конкретного предприятия.
Для решений «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» и «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» интеграцию с EDI-системой СТТ возможно подключить в рамках «1С:Комплект поддержки. Беларусь» (1С:ИТС).
Выгоды очевидны:
- оперативный старт работы;
- на 100% легальный обмен документами;
- сведение к минимуму бумажного документооборота и связанных с этим издержек;
- вся работа из 1С – без переключения между системами и двойного ввода данных;
- повышение эффективности использования рабочего времени и др.
Хотите и вы упростить и ускорить процесс документооборота на вашем предприятии, чтобы ещё более заметно усовершенствовать работу?
Звоните в «СофтСервис»! Проконсультируем и предложим лучшее решение для вашей компании!