Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6

Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6

Программы на базе платформы "1С:Предприятие 8" с учетом отраслевой специфики, размера компании, системы налогообложения, потребностей и задач белорусских компаний.

«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп» - программа 1С, предназначенная для комплексной автоматизации оперативного учета автосервисов, технических центров, ремонтных мастерских.

ВНИМАНИЕ! Программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»:
1. Решение не адаптировано под законодательство и требования Республики Беларусь.
2. Не реализован обмен с «1С:Бухгалтерия для Беларуси» и «СофтСервис: Надежный бухучет».
2. Не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие платформы «1С:Предприятие 8», версия не ниже 8.3.14.

Программа помогает собственникам и директорам полностью и в режиме реального времени контролировать доходы и расходы своей компании, выполнение персоналом рабочих инструкций, стандартов качества обслуживания клиентов, требований законодательства
«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решает основные задачи компаний автобизнеса:

  • Эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
  • Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
  • Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
  • Обеспечивать работу склада.
  • Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
  • Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
  • Руководство и собственники компании имеют возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании.
  • Система обеспечивает получение топ-менеджерами исчерпывающей информации для принятия управленческих решений.

«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» включает:

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и маркетинг:

  • Единая клиентская база.
  • Хранения персональных данных клиентов физических лиц.
  • История взаимодействий с клиентами.
  • Интеграция с телефонией.
  • Маркетинговые мероприятия.
  • Дисконтные программы и бонусные системы.
  • Анкетирование и опросы.

Послепродажное обслуживание:

  • Составление планов работ и мониторинг занятости ресурсов.
  • Оформление ремонтов в виде сводных ремонтных заказов.
  • Рабочее место сотрудника автосервиса, адаптированное для регистрации времени выполнения работ.
  • Начисление выработки продуктивного персонала.

Запасные части и аксессуары:

  • Оптовая и розничная торговля запасными частями и аксессуарами.
  • Работа по клиентским заказам.
  • Закупки аксессуаров и запчастей, взаимодействие с поставщиками.

Финансы:

  • Планирование поступления оплат от покупателей и оплат поставщикам.
  • Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами.
  • Бюджетирование закупок и продаж.

Сервисные функции:

  • Импорт справочной информации из каталогов производителей запасных частей.

Преимущества программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  1. Запуск программы в режимах «тонкий клиент», «веб-клиент».
  2. Динамическое ценообразование на запчасти в зависимости от ценовых групп номенклатуры.
  3. Ценообразование авторабот в разрезе видов ремонтов, моделей автомобилей, цехов.
  4. Единый справочник транспортных средств, хранение оригинального VIN номера.
  5. Поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, Ф.И.О и т. д.
  6. Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
  7. Отслеживание состояния клиентских заказов запасных частей.
  8. Уведомление менеджеров о резервировании номенклатуры по заказу покупателя.
  9. Регистрация упущенного спроса на запасные части.
  10. Учет замен и аналогов запчастей.
  11. Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости.
  12. Поддержка неограниченного числа прайс-листов поставщиков.
  13. Хранение истории продаж всех клиентов.
  14. Автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса.
  15. Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  16. Техническое обслуживание автомобилей, контроль периодичности прохождения ТО.
  17. Возможность разделения работ, запчастей и материалов на нескольких заказ-нарядов с разными контрагентами-плательщиками и видами ремонта при обращении клиента в автосервис.
  18. Разделение наборов выполняемых работ по причинам обращения.
  19. Выполнение сервисных кампаний.
  20. Учет субподрядных работ.
  21. Прием шин на хранение.



Уважаемый Вячеслав Анатольевич! Настоящим информируем о том, что общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» (далее – Предприятие) с 1992 года является дистрибьютором Mercedes-Benz AG в Республике Беларусь и обладает правами на представление брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Setra на белорусском рынке нашей страны. Директором Предприятия ...
ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», Директор Данилович С.В.
Весь отзыв