Программы на базе платформы "1С:Предприятие 8" с учетом отраслевой специфики, размера компании, системы налогообложения, потребностей и задач белорусских компаний.
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп» - программа 1С, предназначенная для комплексной автоматизации оперативного учета автосервисов, технических центров, ремонтных мастерских.
ВНИМАНИЕ! Программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»:
1. Решение не адаптировано под законодательство и требования Республики Беларусь.
2. Не реализован обмен с «1С:Бухгалтерия для Беларуси» и «СофтСервис: Надежный бухучет».
2. Не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие платформы «1С:Предприятие 8», версия не ниже 8.3.14.
Программа помогает собственникам и директорам полностью и в режиме реального времени контролировать доходы и расходы своей компании, выполнение персоналом рабочих инструкций, стандартов качества обслуживания клиентов, требований законодательства
«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решает основные задачи компаний автобизнеса:
- Эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
- Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
- Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
- Обеспечивать работу склада.
- Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
- Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
- Руководство и собственники компании имеют возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании.
- Система обеспечивает получение топ-менеджерами исчерпывающей информации для принятия управленческих решений.
«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» включает:
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и маркетинг:
- Единая клиентская база.
- Хранения персональных данных клиентов физических лиц.
- История взаимодействий с клиентами.
- Интеграция с телефонией.
- Маркетинговые мероприятия.
- Дисконтные программы и бонусные системы.
- Анкетирование и опросы.
Послепродажное обслуживание:
- Составление планов работ и мониторинг занятости ресурсов.
- Оформление ремонтов в виде сводных ремонтных заказов.
- Рабочее место сотрудника автосервиса, адаптированное для регистрации времени выполнения работ.
- Начисление выработки продуктивного персонала.
Запасные части и аксессуары:
- Оптовая и розничная торговля запасными частями и аксессуарами.
- Работа по клиентским заказам.
- Закупки аксессуаров и запчастей, взаимодействие с поставщиками.
Финансы:
- Планирование поступления оплат от покупателей и оплат поставщикам.
- Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами.
- Бюджетирование закупок и продаж.
Сервисные функции:
- Импорт справочной информации из каталогов производителей запасных частей.
Преимущества программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:
- Запуск программы в режимах «тонкий клиент», «веб-клиент».
- Динамическое ценообразование на запчасти в зависимости от ценовых групп номенклатуры.
- Ценообразование авторабот в разрезе видов ремонтов, моделей автомобилей, цехов.
- Единый справочник транспортных средств, хранение оригинального VIN номера.
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, Ф.И.О и т. д.
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
- Отслеживание состояния клиентских заказов запасных частей.
- Уведомление менеджеров о резервировании номенклатуры по заказу покупателя.
- Регистрация упущенного спроса на запасные части.
- Учет замен и аналогов запчастей.
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости.
- Поддержка неограниченного числа прайс-листов поставщиков.
- Хранение истории продаж всех клиентов.
- Автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса.
- Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- Техническое обслуживание автомобилей, контроль периодичности прохождения ТО.
- Возможность разделения работ, запчастей и материалов на нескольких заказ-нарядов с разными контрагентами-плательщиками и видами ремонта при обращении клиента в автосервис.
- Разделение наборов выполняемых работ по причинам обращения.
- Выполнение сервисных кампаний.
- Учет субподрядных работ.
- Прием шин на хранение.