Отзывы клиентов
97% наших клиентов рекомендуют «СофтСервис» как надежного партнера по цифровизации бизнес-процессов и оценивают результат совместной работы на «отлично». Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе!
Как современная и развивающаяся компания, мы стремимся оптимизировать работу наших сотрудников, используя для этого специальные автоматизированные системы, которые в значительной степени облегчают выполнение ежедневных задач. Так, мы обратились в компанию «СофтСервис» с целью автоматизации бухгалтерского учета нашей организации с помощью современной программы 1С. После консультации со специалистами «СофтСервис» было принято решение, что наиболее подходящим вариантом программного обеспечения для нашей компании будет 1С:8 «СофтСервис:Надежный бухучет». Внедренная программа оптимизировала работу нашей бухгалтерии и помогла организовать прозрачную систему учета.
Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» соответствует всем нашим запросам. Внедрение программного продукта упростило работу, помогло уменьшить количество ошибок в расчетах и оптимизировать рутинные бизнес-процессы. Простота формирования различной отчетности существенно экономит время.
Кроме того, настройка обмена данными с другими системами на базе «1С:Предприятия» позволила организовать прозрачную и понятную систему учета, исключающую вероятность рассогласования и дублирования информации.
С запросом по подбору учетной системы мы обратились к специалистам компании «СофтСервис». После изучения предложенных вариантов, мы остановили свой выбор на программном продукте «СофтСервис:Типовая 8». Именно эта программа 1С оказалась наиболее подходящей по своим функциональным возможностям для нашей организации.
Внедренная программа «СофтСервис:Типовая 8» помогла нам упростить выполнение ежедневных задач и сократить трудозатраты на ведение учета и подготовку отчетности.
Благодарим работников компании ООО «СофтСервис» за качественно проделанную работу!
Программа «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8» соответствует всем нашим запросам. Внедрение программного продукта упростило работу, помогло уменьшить количество ошибок в расчетах и оптимизировать рутинные процессы. Также хотим отметить, что специалисты ООО «СофтСервис» своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь и квалифицированно отвечают на наши вопросы.
До внедрения в нашей компании учетной системы на базе современной программной платформы «1С:Предприятие 8» для ведения бухгалтерского и оперативного учета, фиксации и хранения информации о хозяйственной деятельности компании использовались разрозненные программы: программа на платформе «1C:Предприятие 7.7», Microsoft Excel, Microsoft Word.
Со временем стало очевидно, что существующий комплекс программ «морально» устарел, не позволяет обеспечить прозрачность ведения учета и препятствует эффективной работе компании. Поэтому было принято решение сменить программное обеспечение на более современное, соответствующее текущим и, в перспективе, возрастающим потребностям предприятия.
С этой целью был изучен рынок и в качестве партнера по автоматизации была выбрана компания с внушительным опытом реализации успешных проектов – ООО «СофтСервис», лидер среди 1С:Франчайзи в Гродненской области. По результатам общения со специалистами «СофтСервис» и после проведения этапа моделирования подсистем было принято решение остановиться на решении «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2», которая обладала достаточным стартовым набором инструментов для того, чтобы решить большинство поставленных задач, а также широкими возможностями для доработки дополнительного необходимого функционала.
После внедрения системы «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси» наш бизнес стал более прозрачным и управляемым, усовершенствована работа компании по направлениям: пресейл, учет продаж – от закупки товаров до продажи с оказанием сопутствующих услуг, установки оборудования и его гарантийного обслуживания.
С целью повышения управляемости и эффективности работы нашего предприятия руководство приняло решение автоматизировать процесс розничной торговли. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО «СофтСервис». По результатам общения со специалистами «СофтСервис» было принято решение остановиться на программе «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси», которая обладала достаточным набором инструментов для того, чтобы решить большинство поставленных задач.
Благодарим компанию ООО «СофтСервис» за помощь в реализации проекта!
В связи с ростом и активным развитием компании руководство решило автоматизировать бизнес-процессы с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси». На выбор повлиял тот факт, что данная программа наиболее полно отвечала потребностям компании, предполагая наименьшие затраты по внедрению.
Среди преимуществ программы мы выделили и то, что она рассчитана на любые виды торговых операций, автоматизирует оформление первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств, что обеспечивает эффективную деятельность организации.
Благодарим компанию «СофтСервис» и её сотрудников за профессионализм в своем деле, быстрое и качественное внедрение программы!
ООО «Хайэнд Системс» является резидентом ПВТ, поэтому для компании действует особый режим налогообложения, расчета начислений и удержаний. В связи с этим было принято решение обратиться в компанию ООО «СофтСервис» для приобретения программного продукта «СофтСервис:Зарплата и кадры для резидентов ПВТ».
Данная программа учитывает специфику компаний-резидентов ПВТ и имеет следующие преимущества:
1. Расчет оплаты по больничным листам с учетом особенностей ПВТ (по средней зарплате по РБ). Доплата больничных листов до полного размера.
2. Реализована возможность гибкой настройки начислений и удержаний при расчете заработной платы.
3. Работа с кадрами, их перемещениями, приемами на работу, увольнениями, начислениями и выплатами.
Внедренная программа «СофтСервис:Зарплата и кадры для резидентов ПВТ» значительно оптимизировала работу по перемещению, увольнению и найму сотрудников, а также по расчету заработной платы.
ООО «ЕВРОТЕХПРОМ» создана в 1992 году с целью оказания квалифицированных технических услуг по монтажу, текущему и капитальному ремонту: теплоэнергетического оборудования и трубопроводов, котельных и электростанции; тепловых сетей; электромеханического оборудования.
С целью повышения эффективности работы нашей организации было принято решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности предприятия. После изучения предложений на рынке мы выбрали партнера по автоматизации. ООО «СофтСервис», специалисты которой имеют большой практический опыт по внедрению учетных систем строительных предприятий. После анализа бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, был выбран программный продукт «СофтСервис:Строительное предприятие 8».
Внедренный программный продукт значительно упростил выполнение ежедневных задач работу, оптимизировал рутинные рабочие процессы, повысил качество управления ресурсами, что помогло организовать прозрачную и понятную систему учета без рассогласования и дублирования информации.
Мы удовлетворены результатом внедрения и выражаем благодарность работникам компании ООО «СофтСервис» за качественно проделанную работу.
В результате внедрения «СофтСервис: Зарплата и кадры 3.0» автоматизирован расчет регламентированной заработной платы и ее отражение в бухгалтерском учете, а также автоматизирован расчет управленческой заработной платы и ее отражение в управленческом учете. Внедрение программного продукта упростило работу, помогло уменьшить количество ошибок в расчетах и оптимизировать рутинные операции. Немаловажно, что программа учитывает все изменения в законодательстве Республики Беларусь.
Кроме того, настройка обмена данными с другими системами на базе «1С:Предприятия» позволила организовать прозрачную и понятную систему учета, исключающую вероятность рассогласования и дублирования информации.
Сельскохозяйственный производственный участок «Антоновка-Агро» республиканского производственного унитарного предприятия «Гомельоблгаз» — динамично развивающееся агропромышленное предприятие, находящееся в Жлобинском районе Гомельской области. Основными производственными специализациями являются выращивание зерновых и зернобобовых, кормовых и технических культур, производство молока и мяса.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия было принято решение автоматизировать задачи бухгалтерского и налогового учета сельскохозяйственного предприятия с помощью специализированной программы 1С «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси». Компанией-партнером по внедрению решения 1С была выбрана компания ООО «СофтСервис».
Внедрение «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления трудовыми ресурсами, повысилась оперативность решения задач и формирования отчетности.
ООО «МТМ-плюс» осуществляет деятельность в сфере розничной торговли.
Для удобного и корректного ведения учета компании необходима была программа 1С 8. По результатам анализа рынка и предложений нескольких поставщиков в качестве партнера по автоматизации руководством компании была выбрана компания «СофтСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», который позволяет в комплексе автоматизировать задачи бухгалтерского и налогового учета.
Программа соответствует всем нашим запросам. После ее внедрения снизились затраты рабочего времени, повысилась оперативность решения задач и эффективность деятельности предприятия.
Один из факторов успеха нашей компании – эффективное управление всеми процессами на предприятии от первого контакта с клиентом до формирования управленческой отчетности.
Перед внедрением 1С:ERP. Управление предприятием 2 для Беларуси учет велся в нескольких программах и приложениях.
Однако с увеличением количества контрагентов, ростом объемов производства и продаж нам необходима была система, которая позволит ускорить работу предприятия, быстрее получать информацию для принятия управленческих решений.
Задачи были решены благодаря программе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Доработку, настройку программы, а также обучение пользователей выполняла компания СофтСервис.
Программа сделала процессы на предприятии прозрачными и управляемыми, ускорила передачу и получение управленческой информации.
Специалисты «СофтСервис» с первого дня сотрудничества продемонстрировали высокий профессионализм, отличное знание программного продукта и ответственное отношение к сотрудничеству.
Все работы выполняются в установленные сроки, согласно сформированным требования и без превышения согласованного бюджета.
Для построения единой информационной системы, исключающей рассогласование и дублирование информации, а также имеющей возможность к дальнейшему развитию, нами было принято решение о внедрении новой информационной системы на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» (сертификат «1С: Совместимо») на платформе «1С: Предприятие 8».
По итогам проведенного тендера, исполнителем проекта была выбрана компания «СофтСервис», как высокопрофессиональный и надежный ключевой Партнер в Республике Беларусь компании-разработчика «1С-Рарус» по направлению «Автобизнес:Автосалоны, Автотехценты».
Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» проходило по технологии корпоративного внедрения, что позволило значительно повысить эффективность организации и управления проектом и достичь поставленных целей.
Выражаем отдельную признательность, за готовность решать любые наши задачи в любое время суток, команде проекта:
Рудову Андрею – руководителю проекта,
Наталье Бекиш – руководителю отдела решений для Автобизнеса,
Купрашевич Ольге, Зориной Ольге, Максиму Чекелю и Анатолию Бритько – высокопрофессиональным специалистам.
Спасибо, Коллеги. С Вами, действительно, надежно!
С целью повышения управляемости и эффективности работы в Гродненском ГПЛХО был автоматизирован бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью программы «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С:Предприятие 8». «СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления предприятием.
Внедрение программы «СофтСервис:РАЙПО 8» решило основные поставленные задачи в части автоматизации учета хозяйственной деятельности нашего предприятия. Мы вполне удовлетворены производительностью и функциональными возможностями внедренной программы, а также рекомендовали бы использовать её другим компаниям.
Просто расскажите нам о ней!