Обмен электронными накладными: экономия и новые возможности!

Внимание! Есть инструмент, который сократить временные и финансовые затраты на документооборот и позволит отказаться от бумажных документов без ущерба для бухгалтерского учета!

Если создание печатной формы накладной в 1С автоматизировано, то работа с бумажными документами требует много времени. Чтобы отказаться от этих операций, подключайте обмен электронными накладными. Подробнее о работе сервиса читайте в статье «Подписывайте ТН и ТТН онлайн!».

Переход на электронные накладные в 1С, не только уменьшит количество ручных операций, но и предоставит новые возможности для развития бизнеса:

1. Сотрудничество с лидерами рынка.

Успешные компании – это не только лучшая цена, качество или сервис, но и использование передовых технологий в работе с партнерами. Многие крупные предприятия уже отказались от бумажного документооборота и сотрудничают только с теми поставщиками или покупателями, которые работают с электронными накладными.

2. Экономия.

Бумажные документы – это тоже расходы: на покупку, доставку, хранение, печать ТН, ТТН и т.д. Электронный обмен накладными сэкономит средства компании.

3. Удобство.

Во-первых, сотрудник с правом подписи может заверить документ удаленно.

Во-вторых, водителю или экспедитору не надо ждать, когда товар будет принят, а ТН или ТТН подписана со стороны контрагента.

В-третьих, нет необходимости контролировать возврат и правильность заполнения бумажных документов.

Использование электронных ТН, ТТН в 1С – это новый импульс для развития вашего бизнеса! Который сделает компанию привлекательным партнером и оптимизирует операции, связанные с бухгалтерским учетом.

Услуга доступна для программ «СофтСервис:Надежный бухучет» и «СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8».

Звоните, расскажем, покажем, настроим!