Внимание! Есть инструмент, который сократить временные и финансовые затраты на документооборот и позволит отказаться от бумажных документов без ущерба для бухгалтерского учета!
Если создание печатной формы накладной в 1С автоматизировано, то работа с бумажными документами требует много времени. Чтобы отказаться от этих операций, подключайте обмен электронными накладными. Подробнее о работе сервиса читайте в статье «Подписывайте ТН и ТТН онлайн!».
Переход на электронные накладные в 1С, не только уменьшит количество ручных операций, но и предоставит новые возможности для развития бизнеса:
1. Сотрудничество с лидерами рынка.
Успешные компании – это не только лучшая цена, качество или сервис, но и использование передовых технологий в работе с партнерами. Многие крупные предприятия уже отказались от бумажного документооборота и сотрудничают только с теми поставщиками или покупателями, которые работают с электронными накладными.
2. Экономия.
Бумажные документы – это тоже расходы: на покупку, доставку, хранение, печать ТН, ТТН и т.д. Электронный обмен накладными сэкономит средства компании.
3. Удобство.
Во-первых, сотрудник с правом подписи может заверить документ удаленно.
Во-вторых, водителю или экспедитору не надо ждать, когда товар будет принят, а ТН или ТТН подписана со стороны контрагента.
В-третьих, нет необходимости контролировать возврат и правильность заполнения бумажных документов.
Использование электронных ТН, ТТН в 1С – это новый импульс для развития вашего бизнеса! Который сделает компанию привлекательным партнером и оптимизирует операции, связанные с бухгалтерским учетом.
Услуга доступна для программ «СофтСервис:Надежный бухучет» и «СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8».
Звоните, расскажем, покажем, настроим!