Как в вашей компании организована подготовка накладных, а точнее их подписание уполномоченным лицом?
-
сотрудник приносит каждую накладную или несколько документов для подписи;
-
установлены дни и время для визита в офис, на склад;
-
назначен ответственный сотрудник, который привозит или приносит документы;
-
передано право подписи другим сотрудникам.
Работает. Но долго, поэтому не всегда эффективно! Особенно если руководитель, офис, отдел продаж и склад территориально удалены. Работа компании зависит от нескольких сотрудников, у которых есть право подписи.
Как ускорить процесс и повысить эффективность работы?
Все просто! В программах СофтСервис для бухгалтерского учета предусмотрена интеграция с сервисом для обмена электронными накладными, которые имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.
Как это работает?
1. Пользователь в 1С формирует обычную ТН или ТТН, создает на ее основе электронную версию. Затем сервис формирует реестр накладных и передает документы покупателю.
2. Поставщик передает водителю товар и реестр товаро-транспортных накладных.
3. Покупатель получает товар и сверяет с электронной накладной и отправляет подтверждение получения.
4. Подписание накладной с использованием электронной цифровой подписи.
Внедрение программы “СофтСервис:Надежный бухучет” или “СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8” и интеграция с модулем EDI позволяют:
-
сократить количество контактов и обезопасить вас и сотрудников компании;
-
повысить оперативность обработки заказов клиентов, даже при удаленной работе;
-
сократить временные и материальные затраты на подготовку и обработку накладных.
Как интегрировать сервис и программу “1С”?
Звоните, поможем!
Пишите!