Подписывайте ТН и ТТН онлайн!

Как в вашей компании организована подготовка накладных, а точнее их подписание уполномоченным лицом?

- сотрудник приносит каждую накладную или несколько документов для подписи;

- установлены дни и время для визита в офис, на склад;

- назначен ответственный сотрудник, который привозит или приносит документы;

- передано право подписи другим сотрудникам.

Работает. Но долго, поэтому не всегда эффективно! Особенно если руководитель, офис, отдел продаж и склад территориально удалены. Работа компании зависит от нескольких сотрудников, у которых есть право подписи. 

Как ускорить процесс и повысить эффективность работы?

Все просто! В программах СофтСервис для бухгалтерского учета предусмотрена интеграция с сервисом для обмена электронными накладными, которые имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.

Как это работает?

1. Пользователь в 1С формирует обычную ТН или ТТН, создает на ее основе электронную версию. Затем сервис формирует реестр накладных и передает документы покупателю.

2. Поставщик передает водителю товар и реестр товаро-транспортных накладных.

3. Покупатель получает товар и сверяет с электронной накладной и отправляет подтверждение получения.

4. Подписание накладной с использованием электронной цифровой подписи.

Внедрение программы “СофтСервис:Надежный бухучет” или “СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8” и интеграция с модулем EDI позволяют:

- сократить количество контактов и обезопасить вас и сотрудников компании;

- повысить оперативность обработки заказов клиентов, даже при удаленной работе;

-  сократить временные и материальные затраты на подготовку и обработку накладных.

Как интегрировать сервис и программу “1С”?

Звоните, поможем!

 +375 (29) 825 13 89,

+375 (29) 325 41 55,

+375 (152) 61 03 54

Пишите!

1C@softservice.by