Отзывы клиентов
97% наших клиентов рекомендуют «СофтСервис» как надежного партнера по цифровизации бизнес-процессов и оценивают результат совместной работы на «отлично». Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе!
Изучая рынок программных продуктов 1С, мы обратили внимание на разработку 1С:Франчайзи «СофтСервис» - «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0», и запросили подключение тестового доступа к демо-версии программы, чтобы изучить её инструменты подробнее и в удобном для нас формате. Позже сотрудниками «СофтСервис» для нас также была проведена подробная презентация возможностей данного программного продукта. Убедившись, что 1С «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» подходит нам по всем параметрам, мы приняли решение о покупке программы и её внедрении силами разработчика.
Использование устаревшего, не соответствующего актуальным требованиям программного обеспечения для бухгалтерского и кадрового учета, а также расчета заработной платы значительно затрудняло работу бухгалтерской и кадровой служб нашего предприятия. Поэтому было инициировано внедрение современной программы на базе «1С:Предприятие 8». Мы стали изучать имеющиеся на рынке программные продукты и обратили внимание на предложение компании ООО «СофтСервис», которые разработали профильное программное обеспечение, специально для компаний строительной отрасли - «СофтСервис:Строительное предприятие 8». Данная конфигурация 1С позволяет автоматизировать бухгалтерский и кадровый учет, а также расчет заработной платы, принимая во внимание специфику работы строительных компаний.
Результатами внедрения программы «СофтСервис:Строительное предприятие 8» мы остались довольны, поскольку программный продукт оправдал наши ожидания и помогает нам эффективно справляться с задачами по ведению учета хозяйственной деятельности нашего предприятия.
С внедрением современной программы «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» наш лесхоз успешно оптимизировал выполнение ежедневных рабочих задач всех подразделений. Новая программа 1С имеет удобный функционал, интуитивно понятный интерфейс и хороший потенциал для доработки и адаптации под нужды конкретного предприятия.
Руководством нашей компании было принято решение приобрести и внедрить программу 1С:8, поскольку на предприятии существовала необходимость автоматизации ведения бухгалтерского учета, подготовки регламентированной отчетности и повышения «прозрачности» бизнес-процессов. Для выбора подходящего программного продукта мы обратились за консультацией в компанию «СофтСервис», которая имеет многолетний опыт в автоматизации учета предприятий различных масштабов и отраслей.
После изучения предложенных специалистами «СофтСервис» вариантов мы остановили свой выбор на программе, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8», «СофтСервис:Надежный бухучет» - это современное универсальное решение для бухгалтерского учета малых и средних компаний различных видов деятельности.
В результате внедрения программного решения «СофтСервис:Надежный бухучет» была организована прозрачная система учета. Мы отметили, что существенно сократились трудозатраты, уменьшилось количество ошибок при подготовке бухгалтерской отчетности и ускорился процесс обработки первичных документов.
Итогами проекта по внедрению на нашем предприятии программы «СофтСервис:Строительное предприятие 8» мы остались довольны, поскольку:
- мы получили единую информационную систему, которая помогла объединить и упорядочить необходимые данные по хозяйственной деятельности компании, а также упростить взаимодействие подразделений;
- значительно снизились трудозатраты сотрудников на выполнение операций, связанных с ведением учета, и подготовку отчетности;
- процесс ведения учета стал более прозрачным, а работа компании - более прогнозируемой, поскольку «перед глазами» теперь всегда только самая точная и актуальная информация из 1 С:8 и др.
Качественная автоматизация бизнес-процессов - залог эффективной работы любого предприятия. Руководство нашей компании прекрасно это понимает, поэтому приняло решение приобрести и внедрить для автоматизации учетных операций подходящую систему 1С:8 и обратиться с этой целью к 1С:Франчайзи, ООО «СофтСервис». Специалисты «СофтСервис» прислушались к нашим пожеланиям и предложили рассмотреть для решения наших задач конфигурацию их разработки - «СофтСервис:Типовая 8». Мы протестировали возможности данной программы 1С и остановились на ней. Факторы, которые повлияли на выбор данного ПО:
- комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании;
- возможность расчета зарплаты;
- учет путевых листов и топлива с формированием необходимых документов;
- возможность расширения функционала с помощью дополнительных модулей и др.
Внедрение 1С «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» помогло решить ключевые задачи в части автоматизации учета хозяйственной деятельности нашего предприятия. Учетная система объединила в себе основные информационные потоки, что исключило проблему рассогласования и дублирования информации.
Уменьшилось количество операций, выполняемых в ручном режиме, повысились оперативность выполнения задач и качество ведения учета. Управление трудовыми и финансовыми ресурсами вышло на новый уровень.
Учет кадров, а также расчет зарплаты и других начислений ранее выполнялись работниками нашего предприятия в полуручном режиме. Со временем стало очевидно, что ситуацию нужно менять и делегировать хотя бы часть рутины специальному программному обеспечению, которое поможет автоматизировать специфические операции, связанные с наймом, увольнением, перемещением кадров и другими кадровыми изменениями, с учетом рабочего времени, расчетом зарплаты, отпускных, больничных, премий, подготовкой отчетов и др.
Мы принялись искать программу 1С, подходящую для оптимизации проблемных участков в учете хозяйственной деятельности нашего предприятия. И в итоге выбор пал на систему, разработанную 1С:Франчайзи ООО «СофтСервис» – «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8», позволяющую автоматизировать кадровый учет, расчет заработной платы, учет рабочего времени, регламентированную отчетность и решить тем самым большинство поставленных задач.
В результате внедрения системы «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» мы решили основные задачи по учету кадров и расчету зарплаты на нашем предприятии. Качественная автоматизация с помощью 1С:8 позволила избавиться от рутины, перераспределить рабочее время специалистов на выполнение других, не менее важных задач, повысить точность расчетов, обеспечить соответствие отчетности законодательным требованиям и многое другое. Это, в свою очередь, способствовало повышению общей эффективности работы бухгалтерии и отдела кадров нашего предприятия.
После внедрения программы «СофтСервис:Типовая 8» на нашем предприятии было оптимизировано ведение хозяйственного учета: организована прозрачная и понятная система, исключающая дублирование информации и минимизирующая риск возникновения ошибочных данных при различных расчетах.
Также для удобства работы мы попросили настроить обмен данными с системой клиент-банк ОАО «АСБ Беларусбанк» для движения банковских документов и выполнения различных банковских операций непосредственно из системы 1С.
Отметим, что наша программа 1С своевременно обновляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. А в случаях, когда у нас возникают вопросы по работе в 1С, мы обращаемся к нашему партнеру по автоматизации и оперативно получаем исчерпывающие ответы.
Внедрение и доработка программы «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» позволило наладить взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделать учет продаж прозрачным и управляемым, а также показать реальное положение дел на предприятии в оптимальной форме и с минимальными затратами времени. Все это делает процесс торговли на предприятии более качественным, а работу с контрагентами - более оперативной.
Хотим поблагодарить компанию «СофтСервис» за профессионализм при внедрении 1С, квалифицированную и своевременную помощь и поддержку при решении вопросов по работе с программой «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси»!
На текущий момент ключевые итоги проекта по внедрению комплексной системы «1С:ERP World Edition» на нашем предприятии:
- Выполнение требований стандартам ISO 13485 для получения международного сертификата соответствия.
- Автоматизация и повышение точности учета движения ТМЦ и затрат предприятия для ведения бухгалтерского и налогового учета и контроля операционной деятельности предприятия.
- Возможность калькуляции плановой себестоимости каждого вида продукции для формирования обоснованных отпускных цен.
- Расчет показателей производственной эффективности, база для поиска возможностей для оптимизации текущих процессов.
- Автоматизация оперативной и управленческой отчетности предприятия.
В результате автоматизации были оптимизированы операции, связанные со спецификой работы нашего предприятия, была организована понятная и прозрачная система учета и решена проблема дублирования информации. Те действия, на которые наши специалисты тратили значительное время, теперь выполняются на порядок быстрее и проще. Плюсом является и то, что программа учитывает нормы действующего законодательства Республики Беларусь.
Хотим выразить благодарность команде «СофтСервис» за профессиональную помощь по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси»!
Для решения поставленных задач было принято решение использовать систему из двух программ 1С на базе современной программной платформы «1С:Предприятие 8»: «СофтСервис:Надежный бухучет» - для автоматизации бухгалтерского и регламентированного учета, и «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» - для автоматизации оперативного учета, работы продаж, снабжения, склада, станции технического обслуживания. Указанные программы обладали достаточным стартовым набором инструментов для того, чтобы решить большинство поставленных задач, а также широкими возможностями для доработки дополнительного необходимого конкретной организации функционала, если это потребуется в процессе эксплуатации 1С.
Программа является идеальным решением для нашей компании. Особенности учета животноводства, предоставляемые программой, дали возможность вести учет животных на выращивании и откорме в двух количественных измерениях – голов и веса. Справочники и документы позволяют отразить все этапы хозяйственных операций, начиная с приплода и заканчивая забоем.
Результат автоматизации бухгалтерской деятельности впечатляющий. Теперь более точно отслеживаются все операции, связанные с животноводством и переработкой продукции. Ошибки, связанные с ручным учетом, сведены к минимуму, что значительно повысило достоверность финансовых данных.
Хотим выразить искреннюю благодарность всей команде ООО «СофтСервис» за профессиональную помощь, тщательное внимание к деталям и отличное понимание наших потребностей. Программа «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» стала незаменимым инструментом в работе, и мы без колебаний рекомендуем ее всем компаниям, занимающимся сельским хозяйством.
Как современная и развивающаяся компания, мы стремимся оптимизировать работу наших сотрудников, используя для этого специальные автоматизированные системы, которые в значительной степени облегчают выполнение ежедневных задач. Так, мы обратились в компанию «СофтСервис» с целью автоматизации бухгалтерского учета нашей организации с помощью современной программы 1С. После консультации со специалистами «СофтСервис» было принято решение, что наиболее подходящим вариантом программного обеспечения для нашей компании будет 1С:8 «СофтСервис:Надежный бухучет». Внедренная программа оптимизировала работу нашей бухгалтерии и помогла организовать прозрачную систему учета.
Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» соответствует всем нашим запросам. Внедрение программного продукта упростило работу, помогло уменьшить количество ошибок в расчетах и оптимизировать рутинные бизнес-процессы. Простота формирования различной отчетности существенно экономит время.
Кроме того, настройка обмена данными с другими системами на базе «1С:Предприятия» позволила организовать прозрачную и понятную систему учета, исключающую вероятность рассогласования и дублирования информации.
С запросом по подбору учетной системы мы обратились к специалистам компании «СофтСервис». После изучения предложенных вариантов, мы остановили свой выбор на программном продукте «СофтСервис:Типовая 8». Именно эта программа 1С оказалась наиболее подходящей по своим функциональным возможностям для нашей организации.
Внедренная программа «СофтСервис:Типовая 8» помогла нам упростить выполнение ежедневных задач и сократить трудозатраты на ведение учета и подготовку отчетности.
Благодарим работников компании ООО «СофтСервис» за качественно проделанную работу!
Программа «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8» соответствует всем нашим запросам. Внедрение программного продукта упростило работу, помогло уменьшить количество ошибок в расчетах и оптимизировать рутинные процессы. Также хотим отметить, что специалисты ООО «СофтСервис» своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь и квалифицированно отвечают на наши вопросы.
До внедрения в нашей компании учетной системы на базе современной программной платформы «1С:Предприятие 8» для ведения бухгалтерского и оперативного учета, фиксации и хранения информации о хозяйственной деятельности компании использовались разрозненные программы: программа на платформе «1C:Предприятие 7.7», Microsoft Excel, Microsoft Word.
Со временем стало очевидно, что существующий комплекс программ «морально» устарел, не позволяет обеспечить прозрачность ведения учета и препятствует эффективной работе компании. Поэтому было принято решение сменить программное обеспечение на более современное, соответствующее текущим и, в перспективе, возрастающим потребностям предприятия.
С этой целью был изучен рынок и в качестве партнера по автоматизации была выбрана компания с внушительным опытом реализации успешных проектов – ООО «СофтСервис», лидер среди 1С:Франчайзи в Гродненской области. По результатам общения со специалистами «СофтСервис» и после проведения этапа моделирования подсистем было принято решение остановиться на решении «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2», которая обладала достаточным стартовым набором инструментов для того, чтобы решить большинство поставленных задач, а также широкими возможностями для доработки дополнительного необходимого функционала.
После внедрения системы «1C:Комплексная автоматизация для Беларуси» наш бизнес стал более прозрачным и управляемым, усовершенствована работа компании по направлениям: пресейл, учет продаж – от закупки товаров до продажи с оказанием сопутствующих услуг, установки оборудования и его гарантийного обслуживания.
Просто расскажите нам о ней!