Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» – компания, которая с 1992 года часть международной команды Mercedes-Benz, которая продаёт и обслуживает автомобили легендарного бренда, включая спортивные AMG и роскошные Maybach.
ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является дистрибьютором Mercedes-Benz Group AG в Республике Беларусь и обладает правами на представление брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Setra на белорусском рынке. В автоцентре возможно приобрести новые автомобили Mercedes-Benz и автомобили с пробегом, выполнить сервисное обслуживание, технический и кузовной ремонт гарантийных и постгарантийных автомобилей Mercedes-Benz по оригинальным технологиям, а также приобрести оригинальные запасные части и аксессуары Mercedes-Benz.
Для повышения управляемости и эффективности работы компании, повышения детализации и прозрачности ведения учета и оперативности получения данных было принято решение о создании современной информационной системы компании с использованием программ 1С: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси и Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6. Корпоративная система предприятия обеспечивает возможность получать необходимую информацию в режиме онлайн и является инструментом для своевременного контроля и принятия правильных управленческих решений, а также учитывает возможность дальнейшего развития функционала, в случае необходимости и роста потребностей бизнеса.
В программе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» охвачен весь процесс работы автосервиса: от записи клиента на ремонт, проведения первичной оценки и калькуляции ремонта до оформления заказа-наряда, выставления счета за ремонт и учета оплат.
Ранее оплата Заказ-наряда клиентами нашей компании выглядела следующим образом:
- сформировать Заказ-наряд;
- распечатать Заказ-наряд;
- отдать клиенту;
- клиенту, в свою очередь, необходимо было зайти в ЕРИП;
- найти в ветке ЕРИП необходимый раздел для проведения оплаты (Авто-мото покупка, обслуживание/Минск/Автомобильный Дом Энергия Гмбх/Сервисное обслуживание);
- ввести номер Заказ-наряда;
- произвести оплату.
Организованный таким образом процесс отнимал много времени у клиентов и был достаточно неудобен. Наша компания ценит своих клиентов и их время, поэтому для ускорения работы с клиентами и повышения удобства работы клиентов необходимо было максимально автоматизировать данный процесс.
Мы обратились в компанию «СофтСервис», с которой давно сотрудничаем по вопросам внедрения и доработки используемых программ 1С: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси и Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6.
Сейчас процесс выглядит следующим образом:
- сформированный Заказ-наряд отправляется в ЕРИП (автоматически выставляется требование либо есть возможность отправить в ЕРИП нажатием кнопки «Выставить ЕРИП»);
- ЕРИП, в свою очередь, «отдает» ссылку;
- полученная ссылка шифруется и добавляется в Заказ-наряд в виде QR-кода;
- печатается Заказ-наряд уже с QR-кодом;
- клиент сканирует QR-код и сразу открывается необходимый раздел с уже введенным номером Заказ-наряда;
- все! Клиент производит оплату, ничего и нигде искать, и вводить нет необходимости.
При этом в программу 1С через 2-3 минуты загружается информация об осуществленном платеже: в программе создается Чек и в соответствующем Заказ-наряде изменяется статус на «Оплачено».
Благодарим компанию СофтСервис за готовность помочь в решении любых задач автоматизации и создания корпоративной учетной системы!