О компании, причины автоматизации и решение:
ГЛХУ «Рогачёвский лесхоз» расположен, преимущественно, в северо-восточной части Гомельской области на территории Рогачевского, Кормянского, Буда-Кошелевского и Жлобинского районов, а также на территории Кировского и Быховского районов Могилевской области.
В состав лесхоза входят семь лесничеств, лесопункт, деревообрабатывающий цех, ремонтно-механические мастерские и пост радиоактивного контроля. И как предприятию с множеством подразделений, руководству необходимо систематизировать работу сотрудников, автоматизировать выполнение ежедневных задач, а также создать единое пространство для взаимодействия всех работников лесхоза.
Программа 1С «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» оказалась наиболее подходящим вариантом для автоматизации работы лесхоза, так как содержала в себе наибольшее количество полезного функционала, учитывающего специфику деятельности лесной отрасли:
- ведение заработной платы по видам финансирования.
- возможность ведения учета лесхоза и всех подразделений в одной базе данных, с использованием подключения лесничеств через интернет без необходимости обмена с лесничествами.
- автоматическая отправка отчетности в Министерство лесного хозяйства;
- загрузка и выгрузка ЭСЧФ;
- возможность настройки обмена с внешним ПО (например, с программной кассой или электронным документооборотом);
- и многое другое.
После внедрения выбранной программы 1С:8, обучения сотрудников работе в новой учетной системе, специалисты дополнительно обратились в «СофтСервис» за настройкой обмена:
- между программой 1С и системой Клиент-банк ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Сбер Банк» и ОАО «Белагропромбанк» – для выгрузки платежных поручений, списков по заработной плате, и загрузкой выписок банка в 1С;
- между 1С и облачным сервисом обмена электронными документами от аккредитованного провайдера услуги электронного документооборота.
1С:8 на данный момент отвечает всем запросам лесхоза, в случае возникновения вопросов с сотрудниками на связи специалисты компании «СофтСервис».
С внедрением новой учетной системы 1С:
- повысилось качество управления ресурсами;
- упростилось и облегчилось выполнение ежедневных задач;
- было создано единое информационное пространство для различных подразделений предприятия;
- руководство лесхоза и вышестоящие предприятия оперативно получают необходимую информацию, которая позволяет своевременно корректировать работу лесхоза;
- минимизировалось количество ошибок, связанных с человеческим фактором;
- упрощена работа с внешними системами, теперь все запросы выполняются прямо из 1С.