К бланкам документов с определенной степенью защиты и документов с определенной степенью защиты (БСО) могут быть отнесены формы, включенные в Государственный реестр, и документы, признаваемые БСО самой организацией. Например, свидетельства, сертификаты и т.д.
В большинстве типовых программ 1С БСО списываются в момент передачи материально ответственному лицу. Это не всегда оправданно и удобно, поскольку расходы на приобретение БСО сразу отражаются на выбранном счете затрат.
В программе 1С СофтСервис:Надежный бухучет предусмотрены инструменты, позволяющие оптимизировать учет БСО и списывать в момент их использования.
Для этого при настройке учетной политики на закладке «Запасы» необходимо установить флаг "Не списывать БСО при передаче в эксплуатацию".

Дополнительная схема – это более удобный подход к списанию БСО. Поскольку позволяет:
-
переносить на затраты стоимость бланков и документов в момент их использования;
-
упростить учет БСО.
Новая разработка для списания БСО не является самостоятельной программой и используется только с СофтСервис:Надежный бухучет.
Клиенты с договором абонентского обслуживания получили новую разработку с одним из релизов.
Давно не обновляли 1С?
Спешите, до 31 мая можно установить обновление 1С всего за 100 руб!
Обращайтесь в СофтСервис!
Звоните:
Пишите!