Для поддержания программ «1С:Предприятие» в актуальном и работоспособном состоянии.
Абонентское обслуживание – это услуга 1С, без которой ежедневная работа в программе будет неполной. Регулярное сопровождение 1С позволяет взаимодействовать с системой 1С, которая соответствует действующему законодательству.
Так в чем же заключаются преимущества абонентского обслуживания?
- С оперативной поддержкой от команды специалистов программа 1С будет работать непрерывно. В случае необходимости на связи будет консультант 1С, который будет знать о специфике работы вашей компании и о доработках в программе.
- Организация получает полный комплекс услуг 1С 8 для уверенной работы в программе от команды разработчиков и специалистов на линиях консультаций.
- Когда компания заключает договор с 1С Франчайзи, пользователи программы 1С могут позвонить или написать квалифицированным специалистам, которые ежедневно работают в системе, знают её тонкости и помогают разобраться с возникающими вопросами.
- С абонентским обслуживанием обновление 1С обеспечивает корректную работу программы, одновременно с этим расширяя функционал 1С новыми инструментами.
В компании «СофтСервис» тарифы обслуживания зависят от частоты обновления программы 1С, количества включенных часов линии консультации, наличия подписки на 1С ИТС и других дополнительных услуг.
С договором абонентского обслуживания, вы будете:
- планировать ежемесячный бюджет предприятия на обслуживание программы 1С;
- работать в самой актуальной версии программы;
- обеспечены поддержкой со стороны программиста, который ориентируется в вашей базе 1С;
- уверены в исправности программы 1С.
Какой тариф подойдет вашей компании? Для определения подходящего тарифа, обращайтесь за консультацией специалистов по телефонам: