Выдача расчетного листка по заработной плате регламентирована Трудовым кодексом Республики Беларусь. Наниматель при выплате заработной платы ежемесячно обязан выдавать каждому работнику расчетный листок с указанием в нем составных частей заработной платы. Расчетный листок предоставляет работнику полную картину о его заработной плате и позволяет проверить правильность расчета всех выплат.
Формирование, печать и раздача/рассылка расчетных листков каждому сотруднику компании – процесс, который отнимает достаточно временных ресурсов у бухгалтера. Однако, у «СофтСервис» есть решение!
Со специальной обработкой от «СофтСервис» можно рассылать расчетные листочки сотрудникам в приложение банка, а не печатать и раздавать по офису.
На текущий момент возможность рассылки расчетных листков реализована в программе «СофтСервис: Зарплата и кадры 3.0» и «СофтСервис: Зарплата и кадры для резидентов ПВТ» в программе банка ЗАО «Альфа-Банк» приложении InSync.
Как это работает?
1. Выгружаем файл из 1С с заполненной информацией по сотрудникам за период;
2. Отправляем в банк;
3. Банк обрабатывает полученный файл, формирует и загружает расчетные листки ваших сотрудников в мобильное приложение InSync.
Расчетные листки будут видны сотрудникам в мобильном приложении и личном кабинете. Сотрудник на своем телефоне/планшете/компьютере в любой момент может посмотреть не только текущий расчетный листок, но и расчетные листочки за прошлые периоды, по которым выгружалась информация в банк.
Для чего мне это надо?
Во-первых, для удобства сотрудников вашей компании – они будут видеть свои расчетные листки прямо на своем смартфоне.
Во-вторых, для экономии времени и сил вашего бухгалтера.
Хотите такую возможность в своей программе 1С? Звоните!