Клиент-серверный вариант работы дает значительные преимущества в части безопасности данных, формирования резервных копий и быстродействия программы 1С при большом количестве пользователей. Подробно преимущества описаны в статье «5 главных вопросов про сервер для 1С!».
Переход на такую схему работы требует соответствующей подготовки и принятия важных решений.
Что необходимо сделать при переходе на клиент-серверный вариант работы?
1. Определить, как будет организована работа сервера 1С:
1.1. Приобретение и установка собственного оборудования. В таком случае необходимо обеспечить:
-
установку специализированного программного обеспечения для работы сервера;
-
антивирусную защиту;
-
своевременное обслуживание оборудования, для этого необходимы услуги сисадмина.
Для настройки и обслуживания сервера 1С необходимы услуги сисадмина, у которого есть опыт запуска оборудования в эксплуатацию, тестирования системы, выявления и исправления вирусов и ошибок, поддержки работоспособности программного обеспечения.
2.1. Использование арендованного сервера для 1С, преимущества такого подхода:
-
компания получает полностью готовое к работе оборудование;
-
параметры сервера можно оперативно корректировать, без использования услуг системного администратора.
2. Выбрать и установить СУБД, есть 2 варианта:
-
платная версия MS SQL Server, которая быстро запускается и легко администрируется;
-
бесплатное программное обеспечение PostgreSQL, которое требует определенного уровня компетенций для запуска и поддержки.
3. Приобрести и установить лицензию на сервер 1С. Подробно об этом мы писали в статье «Лицензия на сервер для 1С. Коротко и ясно!». Оптимальный вариант - 1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер х64, которая гарантирует быстродействие при любом уровне нагрузки на систему и рациональное использование ресурсов компьютера.
Каждый этап перехода на клиент-серверный вариант работы требует принятия решений с учетом множества факторов, касающихся работы компании:
-
количество сотрудников;
-
параметры используемых компьютеров;
-
наличие удаленных филиалов и структурных подразделений;
-
характер и интенсивность работы пользователей и т.д.
Системный администратор СофтСервис готов помочь с правильным выбором оборудования и программного обеспечения. Оперативность и качество гарантированы!
Звоните:
+37529 325-41-55
+375(29) 200-78-29
+375152610354
Пишите!