Абонентское обслуживание 1С – это регулярное обновление и сопровождение программ, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8».
Абонентское обслуживание обеспечивает:
- Работу в актуальной версии 1С, соответствующей законодательству;
- Быстрое реагирование сотрудников компании 1С:Франчайзи на нестандартные ситуации;
- Оперативное получение консультаций и т.д.
Поддерживать программу 1С на абонентском обслуживании – это экономически выгодное решение. Регулярное обновление базы 1С минимизирует риск сбоя в работе программы. Обсуждение тонкостей работы и устранение ошибок в отражении бухгалтерского, налогового, оперативного учета в программах 1С совместно со специалистами линии консультации – повышает точность и корректность работы пользователей 1С. Правильное отражение бухгалтерских проводок, внесение первичных данных, формирование отчетности снижает вероятность ошибок в регламентированном учете, а значит, уменьшает финансовые потери. Особенно остро польза консультаций ощущается в отчетный период.
Некоторые руководители принимают в штат разработчика или консультанта 1С, полагая, что такое решение сэкономит бюджет компании. Однако оплата труда штатного специалиста, обучение и повышение квалификации сотрудника выше стоимости тарифов абонентского обслуживания.
В фирме 1С:Франчайзи поддержку 1С осуществляют опытные специалисты, которые регулярно проходят профильное обучение, и повышают свои компетенции.
Компания «СофтСервис» предлагает несколько вариантов абонентского обслуживания, которые покрывают потребности малых, средних и крупных предприятий.
Тарифы абонентского обслуживания можно классифицировать по следующим признакам:
- Частота обновления программы 1С (ежеквартальное или ежемесячное);
- Количество включенных часов линии консультации;
- Наличие подписки на 1С:ИТС;
- Наличие дополнительных услуг, включенных в тариф (например, восстановление информационных баз 1С, настройка обмена между программами 1С, подключение к рабочему столу пользователя во время консультации, доработка отчетов, не предусмотренных инструментами программы 1С).
Таким образом, абонентское обслуживание программ 1С – это отличное решение для компаний, которые хотят увеличить эффективность работы информационной системы, а, следовательно, увеличить продуктивность бизнеса.
Хотите получить коммерческое предложение и узнать подробнее о тарифных планах на абонентское обслуживание в ООО «СофтСервис»?
Звоните!