Любое оборудование, в том числе и сервер для 1С, требует регулярного обслуживания, чтобы работать без сбоев и не подводить пользователей. Выявление и устранение возможных проблем в ходе профилактического мониторинга – менее болезненно для работы пользователей, чем технический сбой и остановка работы.
Учитывая трудозатраты и эффективность выполнения системных работ оптимально проводить обслуживание сервера для 1С не менее одного раза в месяц, такой подход не будет мешать работе пользователей и обеспечит надежность работы оборудования.
Какие работы необходимо проводить в рамках обслуживания сервера для 1С:
1. Установка обновлений, поскольку эта операция часто требует перезагрузки.
2. Проверка создания резервных копий.
3. Проверка корректного восстановления резервных копий, чтобы быть уверенным в доступности данных.
4. Удаление временных файлов для освобождения места на дисковой подсистеме.
Во время обслуживания сервера происходит временное снижение быстродействия, поэтому эти операции лучше выполнять в нерабочее время.
Эффекты регулярного обслуживания оборудования:
- Минимизация случаев поражения вирусами;
- Уменьшение риска отсутствия работоспособных резервных копий;
- Снижение количества сбоев и потери работоспособности операционной системы и программного обеспечения.
Для выполнения регламентных работ необходимы услуги системного администратора, нахождение такого сотрудника в штате не всегда целесообразно. Об этом мы писали в статье «IT-аутсорсинг: оптимизация затрат без ущерба качеству».
Поэтому выгоднее воспользоваться услугами системных администраторов СофтСервис. Это обеспечит сокращение затрат и быстрое выполнение работ.
Кроме обслуживания сервера, СофтСервис поможет с другими видами системных работ.
Звоните: