Регулярная поддержка и обновление 1C гарантируют работоспособность и уверенность в том, что программа соответствует актуальному законодательству.
Как организовать обслуживание 1С, чтобы не переплатить и получить желаемый результат: воспользоваться услугами фрилансера или партнера фирмы 1С?
Все хотят сэкономить на сопровождении 1С и воспользоваться услугами частного специалиста, но это выгодно только на первый взгляд!
Официальный партнер фирмы 1С гарантирует:
1. Оперативность поддержки. Сопровождением 1C занимается команда специалистов, а не один сотрудник, который может отсутствовать, не выходить на связь, переключиться на более интересный проект.
2. Квалифицированные консультации и полный комплекс услуг 1С – по вопросам установки программы, клиентских лицензий, настройки удаленного доступа помогут опытные системные администраторы, по вопросам работы программы - специалисты-консультанты.
3. Постоянство и регулярность оказания услуг, потому что юридические лица ориентированы на долгосрочное сотрудничество и более ответственно относятся к выполнению договорных обязательств.
4. Установку лицензионных обновлений 1С, которые гарантируют корректную работу программы и расширяют функционал новыми полезными инструментами, например, печать счетов с QR-кодом.
5. Использование специальной технологии для коммуникации с клиентами – 1С-Коннект, которая обеспечивает оперативность реагирования на заявки клиентов, быстрый и безопасный доступ к компьютеру пользователя, голосовую связь и обмен сообщениями, хранение истории консультаций.
Заключив договор абонентского обслуживания 1С с компанией СофтСервис вы получите:
- гибкость в вопросе цен: выбирайте оптимальный для вас набор услуг;
- существенную скидку при предоплате за 3, 6, 12 месяцев;
- поддержку «личного консультанта», который знаком с предприятием, знает и сопровождает корпоративную 1С и быстро поможет в любой ситуации.
Звоните, расскажем про тарифные планы абонентского обслуживания 1С и поможем выбрать оптимальный!
Пишите!