О нашем предприятии:
ООО «Голдоптима» создано чешскими инвесторами в октябре 2004 года. В компании внедрена и действует система менеджмента качества ISO 9000. Предприятие специализируется на серийном выпуске изделий мебели из массива бука. Мебель подходит для использования в домашних интерьерах, интерьерах ресторанов, баров, кафе, в гостиницах и офисных помещениях. Также в 2024 году началось производство пленочных и ламинированных фасадов.
При изготовлении мебели используются натуральная древесина карпатского бука, экологически чистые лаки и эмали, металлическая крепежная фурнитура, обивочные мебельные ткани. Производство расположено в городе Гродно, Республика Беларусь. Штат сотрудников – более 50 высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области деревообработки.
Про внедрение и доработку 1С:
Встав на путь автоматизации с помощью современного программного обеспечения, мы не остановились на внедрении 1С:8 для бухучета, «СофтСервис:Надежный бухучет». Руководством было принято решение, что операции, связанные с управлением персоналом, также необходимо перевести в автоматизированный формат. Долго искать подходящее решение нам не пришлось. Поскольку у нашего партнера по автоматизации, ООО «СофтСервис», есть отдельная программа, «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0», которая обладает набором инструментов, чтобы:
- рассчитывать и перечислять работникам предприятия заработную плату, отпускные, больничные, производить удержание подоходного налога, алиментов;
- вести кадровый учет, табели учета рабочего времени, кадровое делопроизводство и отражать в штатном расписании любые кадровые перемещения;
- формировать запрашиваемые справки, например, о доходах, пособиях, об удержании алиментов и их размере, о среднем заработке;
- формировать широкий перечень отчетности, например, Формы ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6, 4-Фонд, Форма 6-Т, Форма Т-2, Воинский учет и др.
Это означало, что данная программа 1С:8 способна закрыть практически все наши потребности по части управления персоналом и расчета необходимых перечислений.
Кроме того, принципиальным моментом для нас было, чтобы будущая система для учета кадров и расчета зарплаты могла интегрироваться с нашей 1С для бухучета. И здесь получилось стопроцентное попадание, поскольку «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» может быть настроена необходимым образом, чтобы работал обмен данными с программой «СофтСервис:Надежный бухучет».
Проанализировав всю полученную от специалистов «СофтСервис» информацию по программному продукту, мы приняли решение о его покупке. Работы по внедрению, как и в случае с 1С для бухучета, посчитали логичным делегировать «СофтСервис».
Команда «СофтСервис» выполнила комплекс необходимых работ для успешного запуска системы «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0» на нашем предприятии. Кроме того, под наш запрос в 1С были выполнены некоторые доработки, к примеру:
- Настройка обмена данными с внешней системой, а именно, Клиент-банк ЗАО Банк ВТБ – для выгрузки списков по заработной плате из 1С в банковскую систему.
- Доработка расчетного листка до требуемого нам формата – чтобы выводился полный период начисления.
В результате, ещё один обширный блок в учете хозяйственной деятельности нашей организации был автоматизирован, за счет чего ручной и бумажной работы стало в разы меньше. А руководству компании теперь всегда доступны достоверные и актуальные данные по персоналу и расчетам с работниками. Это позволяет проверять обоснованность тех или иных выплат сотрудникам, а также планировать кадровые изменения, найм персонала.
Благодарим нашего партнера по автоматизации, компанию «СофтСервис», за проявленный профессионализм, внимание к деталям и оперативность при внедрении и доработке 1С на нашем предприятии!