Система 1С внедрена и введена в промышленную эксплуатацию, проведено обучение по работе в программе для сотрудников организации, настроены необходимые интеграции с оборудованием и другим программным обеспечением. И кажется, что на этом всё. Ведь проект по автоматизации предприятия официально завершен.
Однако, это не совсем так. Для того, чтобы внедренная 1С 8 на постоянной основе работала без перебоев и помогала сотрудникам компании выполнять необходимые операции, связанные с ведением учета, в соответствии с действующим законодательством, рекомендуем не пренебрегать профессиональной пост-проектной поддержкой учетной системы.
Поддержка 1С доступна клиентам «СофтСервис» в рамках абонентского обслуживания, регламентируется отдельным договором, и может включать в себя:
- профессиональные консультации пользователей 1С по работе в программе;
- обновление 1С;
- профилактические работы;
- резервное копирование данных и др.
Это необходимо для:
- оперативного оказания помощи в критической ситуации и консультирования пользователей программы по проблемным вопросам;
- поддержания 1С в работоспособном, актуальном и соответствующем действующему законодательству состоянии;
- обеспечения безопасности и сохранности коммерческих данных предприятия, а также их восстановления, если потребуется.
Сопровождение 1С – это поддержка программы и пользователей силами профессиональных работников компании 1С Франчайзи.
Хотите быть уверены, что ваша программа 1С будет работать «как часы», и что в случае необходимости оперативно получите квалифицированный ответ на свой вопрос по работе в 1С?
Звоните в «СофтСервис», выбирайте подходящий тариф и заключайте договор абонентского обслуживания:
+375(29) 200-78-29
+375(152) 49-03-49