Миссия «СофтСервис» – решать задачи Заказчиков посредством автоматизации и интеграции бизнес-процессов, обеспечивая тем самым надежную основу для роста и развития белорусских компаний.
Поэтому при разработке каких-то новых решений либо доработке уже существующих мы отталкиваемся не только от трендов в сфере диджитализации, но и от запросов реальных клиентов, которые делятся с нами своими потребностями по части оптимизации процессов: как это работает сейчас, и как бы им хотелось, чтобы это работало в перспективе.
Конечно, мы ищем наиболее оптимальные пути для решения проблем клиента. С этой целью, например, к программе «СофтСервис:Надежный бухучет» был разработан ряд сервисов, подключение которых приводит к расширению инструментов 1С 8 и переводу в автоматизированный формат ещё большего числа операций.
Сервисы «СофтСервис» работают только с 1С «СофтСервис:Надежный бухучет» и предоставляются по подписке с оплатой за период пользования. Минимальный период подключения – 3 месяца.
В зависимости от тарифного плана, помимо работы с инструментами выбранного сервиса, пользователь 1С может получать регулярные обновления учетной системы в соответствии с действующим законодательством РБ, а также консультации по интересующим вопросам от квалифицированных специалистов.
Что это за сервисы?
- Модуль «СофтСервис:Путевые листы 2.0» – для учета путевых листов, ГСМ, шин и аккумуляторов.
- Модуль «СофтСервис:Путевые листы + Учет ремонтов 2.0» – для учета ремонтов и техобслуживания автопарка организации.
- Модуль «СофтСервис:Лизингополучатель 2.0» – для учета операций по лизингу у лизингополучателя.
- Модуль «СофтСервис:Аренда недвижимости 2.0» – для учета объектов недвижимости и площадей, сдаваемых в аренду.
- Модуль «СофтСервис:Розничная торговля 2.0» – для учета розничной торговли.
- Модуль «Мультивалютный авансовый отчет» – для автоматического формирования авансовых отчетов по подотчетным лицам сразу в нескольких валютах.
А также модуль «Экспедирование» – для учета экспедирования и управления экспедиционными услугами, который также подключается к 1С «СофтСервис:Надежный бухучет» по сервисной модели.
Сервис «Экспедирование» учитывает специфику работы компаний, которые оказывают услуги по организации и контролю перевозки и доставки грузов и берут на себя все технические, логистические и другие вопросы: выбор маршрута, подбор перевозчика и транспорта, сопровождение груза на всем пути до пункта назначения, подготовку необходимой документации.
Для удобства работы экспедитора сервис «Экспедирование» содержит документы:
1. «Заявка на перевозку»
Позволяет автоматически формировать заявки на транспортировку грузов. Вводится экспедитором в 1С на основании бумажной заявки, которая была предоставлена клиентом.
Данные по грузоотправителю и грузополучателю, пунктам погрузки и разгрузки, по перевозчику и автомобилю, по грузу и обязательным требованиям к его транспортировке – всё это отражается в 1С, в документе «Заявка на перевозку».
2. «Реализация товаров и услуг»
Формируется на основании «Заявки на перевозку» и содержит данные по общей сумме, выставляемой заказчику, по CMR, а также по стоимости работы перевозчиков.
3. «Счет-фактура выданная»
Создается на основании документа «Реализации товаров и услуг» и содержит данные по сумме вознаграждения экспедитора.
Кроме того, сервис «Экспедирование» позволяет:
- проверять, какой менеджер работает по конкретной заявке, и контролировать его работу;
- отслеживать статус заявки – «в работе», «отказ», «выполнено»;
- дополнять заявку на перевозку такой важной информацией, как обязательства между перевозчиком и экспедитором, санкции при нарушениях договоренностей и другие особые условия – подтягивается из реквизита «Инструкция по транспортной обработке»;
- формировать отчет по реализации.
Как видите, при разработке модуля «Экспедирование» действительно были учтены реальные потребности компаний, которые профессионально занимаются организацией перевозки грузов.
Не нашли нужного инструмента? Команда «СофтСервис» всегда открыта для предложений и готова дополнять свои конфигурации и сервисы новыми инструментами – для ещё большей оптимизации работы клиентов. Просто расскажите, что вам необходимо!
Звоните:
+375(29) 200-78-29 (единый номер для всех регионов РБ)