«1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8» – это программа 1С, которая объединяет работу всех подразделений предприятия в одной информационной системе.
В первой части статьи рассказали:
- Зачем внедрять «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8»;
- Каким предприятиям походят инструменты комплексной программы 1С;
- Что автоматизирует программа 1С в работе руководителя, бухгалтера и финансиста.
Во второй части статьи продолжим рассматривать возможности комплексной программы 1С в разрезе подсистем. Ответим на вопрос: что могут делать сотрудники отдела продаж и маркетинга, производственного цеха, склада, отдела закупок и снабжения в программе «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8».
1. Подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами»
В этом разделе сотрудники отдела продаж:
- вносят сведения и отражают переговоры с контрагентами;
- регистрируют сделки;
- работают с возражениями и претензиями клиентов;
Руководитель отдела продаж анализирует качество и эффективность работы сотрудников, в один клик формирует ABC/XYZ-анализ, BCG-анализ.
2. Подсистема «Управление продажами»
Ориентирован на работу сотрудников отдела продаж и отражение работы торговых точек.
Возможности раздела:
- Выставление счетов и коммерческих предложений;
- Контроль расчетов и отгрузки товаров;
- Оформление счетов, договоров, товарно-транспортных накладных;
- Работа с просроченной задолженностью;
- Отражение оплаты за товар (наличные, платежные карты, подарочные сертификаты);
- Маркировка товаров штрихкодами и др.
3. Подсистема «Маркетинг»
Сотрудники отдела маркетинга отражают мероприятия, акции и скидки, хранят данные о конкурентах, проводят анализ клиентской базы, рассчитывают цены несколькими алгоритмами в комплексной программе 1С.
4. Подсистема «Управление производством»
Программа «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8» ориентирована на небольшие производственные компании.
Пользователи 1С ведут учет процессов производства, формируют себестоимость произведенных товаров и выполненных работ в разделе «Управление производством».
5. Подсистема «Управление запасами и закупками»
В комплексной программе 1С разработаны инструменты для контроля обеспечения складов необходимыми материалами и товарами.
Сотрудники отдела закупок и снабжения:
- Резервируют позиции на складах;
- Оформляют заказы на необходимые позиции;
- Подбирают и регистрируют контрагентов;
- Контролируют расчеты за товар;
- Оформляют таможенные декларации и др.
6. Подсистема «Управление складом»
В разделе «Управление складом» пользователь комплексной программы 1С:
- Ведет учет товаров на складах;
- Контролирует запасы предприятия;
- Отражает сборку и разборку товаров;
- Проводит инвентаризацию;
- Работает с товарами на ответственном хранении.
Сегодня рассказали об инструментах комплексной программы 1С для учета производственных операций, отражения полного цикла взаимоотношений с контрагентами, работы с товарами и материалами.
Подведем итог: внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8» дает возможность задействовать всех специалистов предприятия в одной системе, объединить информацию, оперативно получать точные данные об эффективности бизнеса.
Чтобы получить коммерческое предложение с расчетом стоимости внедрения комплексной программы 1С, звоните по телефонам:
E-mail: 1C@softservice.by