ООО «ВЕЛМАКС ПЛЮС»
ООО «Велмакс Плюс» занимается продажей товаров для здорового образа жизни:
- постельные принадлежности из натуральной шерсти;
- предметы для приготовления пищи;
- системы очистки.
В связи с развитием компании и увеличением количества клиентов стал необходим программный продукт, который позволит повысить эффективность работы, не только за счет вовлечения новых ресурсов, но и за счет оптимизации бизнес-процессов:
- Продаж и закупок;
- Контроля оплат и дебиторской задолженности;
- Расчета заработной платы сотрудников;
- Ведения бухгалтерского, оперативного и управленческого учета.
Для выполнения перечисленных задач был приобретен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси». Настройку, доработку и внедрение программы выполнила компания «СофтСервис», лидер среди «1С:Франчайзи» Гродненской области. Выбор компании был обусловлен:
- наличием опыта работы с аналогичными программными продуктами и крупными предприятиями;
- компетенциями по решению похожих задач;
- положительными отзывами заказчиков;
- высокой позицией в рейтинге «1С:Франчайзи».
Специалисты «СофтСервис» с первого дня сотрудничества продемонстрировали высокий профессионализм, отличное знание программного продукта и ответственное отношение к сотрудничеству. Благодаря совместной работе программа оперативно внедряется, необходимые доработки выполняются в согласованные сроки, пользователи оперативно получают необходимую помощь в работе.
Специалистами компании выполнены работы:
- Консультация по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Оформление заказов покупателей;
- Планирование закупок.
Внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси» упростило работу:
- ускорилась обработка заказов клиентов;
- сократилось количество операций при обработке оплат клиентов и контроле дебиторской задолженности;
- упростилась работа по формированию заказов поставщикам;
- оптимизировался процесс расчета заработной платы.
В результате внедрения было автоматизировано 21 рабочее место.
Был заключен договор абонентского обслуживания продукта. При необходимости специалисты ООО «СофтСервис» отвечают на все вопросы своевременно и квалифицированно.
Дата начала промышленной эксплуатации: март 2019 г.