Обслуживание и сопровождение
Чтобы программный продукт «1С» был надежным инструментом вашего бизнеса его необходимо поддерживать в актуальном состоянии и обеспечить:
- соответствие действующему законодательству и меняющимся бизнес-процессам компании;
- внедрение новшеств, обеспечивающих актуальность программы;
- возможность получения компетентных консультаций по работе программы;
- бесперебойность работы системы «1С».
Для достижения этих целей компания СофтСервис оказывает комплекс услуг по сопровождению «1С», в рамках которого выполняются следующие работы:
- обновление программных продуктов «1С» – ежемесячно для обновления программных продуктов СофтСервис выпускаются дополнения – релизы, с помощью которых программы актуализируются и пополняются новыми функциями;
- сопровождение пользователей «1С» как посредством телефонных разговоров, так и при личном визите;
- администрирование программ «1С» – установка, обновление программы.
Заключив договор абонентского обслуживания «1С» предприятия вы:
- можете планировать ежемесячный бюджет и не волноваться о размере счета за обслуживание «1С» бухгалтерии или других программ;
- обеспечены поддержкой «личного программиста», который, знаком с вашими сотрудниками, знает и обслуживает вашу базу «1С» и может быстро сориентироваться в поставленной задаче;
- уверены в работоспособности программы, ее актуальности и соответствии действующему законодательству.
Результат абонентского обслуживания (поддержки):
- Ваша программа всегда в актуальном состоянии.
- Экономия денег: телефонная линия и обновления программы «1С» одновременно.
- Устранение и профилактика ошибок в работе программы.
- Скидки: клиенты на абонентском обслуживании получают самые выгодные предложения компании «СофтСервис».
Наименование | Лайт | Лайт+ | Эконом | Оптима | Проф | VIP |
---|---|---|---|---|---|---|
Ежеквартальное обновление | - | - | + | + | + | + |
Ежемесячное обновление | - | - | - | + | + | + |
Линия консультации | 2 часа | 4 часа | - | 2 часа | 4 часа | индивидуально |
Закрепленный консультант | - | - | - | + | + | + |
Обновление программного продукта в соответствии с законодательством РБ | - | - | + | + | + | + |
Подключение к удаленному столу пользователя при консультации | - | - | - | + | + | + |
Настройка типового обмена между конфигурациями «1С» | - | - | - | + | + | + |
Восстановление работоспособности обмена между типовыми конфигурациями «1С» |
- | - | - | + | + | + |
Настройка распределенных баз данных | - | - | - | + | + | + |
Организация резервного копирования и восстановления информационных баз | - | - | - | - | - | + |
Разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм | - | - | - | + | + | + |
Активация и переактивация ключей защиты | - | - | - | + | + | + |
ИТС | + | + | - | + | + | + |
Заключить договор на абонентское обслуживание(поддержку) - звоните:
Городской +375 (152) 610354
МТС +375 (29) 8251389
Velcom +375 (29) 3254155
Для быстрой, стабильной и хорошей работы программные продукты «1С» требуют качественного обслуживания точно также, как машина требует хорошего сервиса!"