Обслуживание и сопровождение

обновление 1с.png

Чтобы программный продукт «1С» был надежным инструментом вашего бизнеса его необходимо поддерживать в актуальном состоянии и обеспечить:

  • соответствие действующему законодательству и меняющимся бизнес-процессам компании;
  • внедрение новшеств, обеспечивающих актуальность программы;
  • возможность получения компетентных консультаций по работе программы;
  • бесперебойность работы системы «1С».

Для достижения этих целей компания СофтСервис оказывает комплекс услуг по сопровождению «1С», в рамках которого выполняются следующие работы:

  • обновление программных продуктов «1С» – ежемесячно для обновления программных продуктов СофтСервис выпускаются дополнения – релизы, с помощью которых программы актуализируются и пополняются новыми функциями;
  • сопровождение пользователей «1С» как посредством телефонных разговоров, так и при личном визите;
  • администрирование программ «1С» – установка, обновление программы.

Заключив договор абонентского обслуживания «1С» предприятия вы:

  • можете планировать ежемесячный бюджет и не волноваться о размере счета за обслуживание «1С» бухгалтерии или других программ;
  • обеспечены поддержкой «личного программиста», который, знаком с вашими сотрудниками, знает и обслуживает вашу базу «1С» и может быстро сориентироваться в поставленной задаче;
  • уверены в работоспособности программы, ее актуальности и соответствии действующему законодательству.

Результат абонентского обслуживания (поддержки):

  • Ваша программа всегда в актуальном состоянии.
  • Экономия денег: телефонная линия и обновления программы «1С» одновременно.
  • Устранение и профилактика ошибок в работе программы.
  • Скидки: клиенты на абонентском обслуживании получают самые выгодные предложения компании «СофтСервис».

Наименование Лайт Лайт+ Эконом Оптима Проф VIP
Ежеквартальное обновление - - + + + +
Ежемесячное обновление - - - + + +
Линия консультации 2 часа 4 часа - 2 часа 4 часа индивидуально
Закрепленный консультант - - - + + +
Обновление программного продукта в соответствии с законодательством РБ - - + + + +
Подключение к удаленному столу пользователя при консультации - - - + + +
Настройка типового обмена между конфигурациями «1С» - - - + + +
Восстановление работоспособности обмена между типовыми конфигурациями «1С»
- - - + + +
Настройка распределенных баз данных - - - + + +
Организация резервного копирования и восстановления информационных баз - - - - - +
Разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм - - - + + +
Активация и переактивация ключей защиты - - - + + +
ИТС + + - + + +
* — Тариф VIP предусмотрен для отраслевых решений и индивидуальных разработок, а также для типовых программных продуктов на особых условиях. Стоимость тарифного плана рассчитывается индивидуально.
Заключить договор на абонентское обслуживание(поддержку) - звоните:
Городской +375 (152) 610354
МТС +375 (29) 8251389
Velcom +375 (29) 3254155
Для быстрой, стабильной и хорошей работы программные продукты «1С» требуют качественного обслуживания точно также, как машина требует хорошего сервиса!"