Абонентское обслуживание и сопровождение 1С от компании «СофтСервис»
Абонентское обслуживание – это регулярное сопровождение учетной системы 1С, которое обеспечивает наиболее полную и стабильную работу в программе.
Поддержка 1С в актуальном состоянии обеспечивает:
-
соответствие учетной системы действующему законодательству РБ,
-
своевременную доработку 1С 8 под изменяющиеся бизнес-процессы организации,
-
помощь от квалифицированных специалистов 1С,
-
стабильную работу учетной системы.
В рамках абонентского обслуживания клиенты компании «СофтСервис» получают:
-
Оперативные консультации от специалистов 1С, знающие о специфике работы вашей организации.
-
Ежеквартальное или ежемесячное обновление программного продукта 1С с актуальными формами документации и законодательной базой.
-
Программа 1С работает бесперебойно и отвечает на все запросы пользователей корректно. В случае возникновения вопросов у клиентов всегда есть возможность обратиться к квалифицированным работникам 1С.
-
Пользователи программного продукта 1С первыми применяют новые инструменты, которые добавляются разработчиками и расширяют функционал 1С.
Тарифы абонентского обслуживания зависят от частотности обновления 1С, включенных часов на линии консультаций и других дополнительных возможностей.
Ваша компания, заключая договор на поддержку программы 1С, получает возможность планировать бюджет на обслуживание программы, помощь от опытных консультантов и разработчиков 1С, а также исправно работающую программа 1С 8.
Получить консультацию и выбрать удобный тариф по поддержке 1С вы можете уже сейчас. Звоните в компанию «СофтСервис»:
+375(29) 200-78-29
+375(152) 49-03-49