ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»

Директор Данилович С.В.
Уважаемый Вячеслав Анатольевич!
Настоящим информируем о том, что общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» (далее – Предприятие) с 1992 года является дистрибьютором Mercedes-Benz AG в Республике Беларусь и обладает правами на представление брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Setra на белорусском рынке нашей страны. Директором Предприятия является Данилович Сергей Вадславович, который действует на основании устава Предприятия, не предполагающим для директора Предприятия ограничений в денежной сумме при подписании договоров, и в соответствии с контрактом, заключенным 05 января 2018 года, сроком на 5 лет.
Для построения единой информационной системы, исключающей рассогласование и дублирование информации, а также имеющей возможность к дальнейшему развитию, нами было принято решение о внедрении новой информационной системы на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» (сертификат «1С: Совместимо») на платформе «1С: Предприятие 8».
Приоритетными целями данного проекта являлись:
- регламентация и формализация бизнес-процессов;
- построение схемы контроля затрат;
- автоматизация ручного труда;
- оптимизация работы структурных подразделений Предприятия;
- достижение эффективного взаимодействия между подразделениями организации в рамках осуществления хозяйственной деятельности Предприятия.
По итогам проведенного тендера, исполнителем проекта была выбрана компания «СофтСервис», как высокопрофессиональный и надежный ключевой Партнер в Республике Беларусь компании-разработчика «1С-Рарус» по направлению «Автобизнес:Автосалоны, Автотехценты».
Ключевыми факторами, повлиявшими на выбор данной компании, стали:
- наличие специализированного подразделения, занимающегося исключительно решениями для автобизнеса;
- большой опыт автоматизации учетных систем, в том числе и систем управленческого учета;
- сертификация по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе осуществления проекта специалистами компании «СофтСервис» выполнены следующие работы:
- проведено предпроектное обследование;
- выполнено планирование этапов работ и составление календарного плана;
- установлен и настроен сервер СУБД;
- произведена установка программного обеспечения на компьютеры пользователей;
- созданы наборы прав пользователей;
- подключено специализированное оборудование;
- осуществлена интеграция с заводскими системами Daimler AG;
- выполнена масштабная разработка по всем направлениям оперативной деятельности Предприятия;
- разработаны и внедрены правила обмена с национальными системами регламентированного учета и системой расчета заработной платы.
- разработаны регламенты переноса данных из предыдущих систем автоматизации и выполнен сам перенос;
- проведено обучение персонала как в группах, так и индивидуально, на каждом рабочем месте.
Внедрение системы учета на базе прикладного решения «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» на платформе «1С: Предприятие 8» позволило автоматизировать деятельность практически всех подразделений Предприятия:
- отдела продаж легковых автомобилей;
- отдела продаж коммерческих автомобилей;
- отдела продаж запасных частей;
- ремонтного цеха грузовых автомобилей и агрегатов;
- ремонтного цеха легковых автомобилей;
- малярно-кузовного цеха;
- отдела поставок;
- финансовой группы;
- бухгалтерии;
- отдела маркетинга;
- службы охраны.
Автоматизированы бизнес-процессы разделов:
- «Регламентированный учет и расчет заработной платы»;
- «Логистика, поставки, склад»;
- «Таможенная очистка, продажи, сервис и маркетинг»;
- «Закупки (все функции Импортера)»;
- «Услуги сервисного центра»;
- «Управленческий учет»;
- «Формирование оперативной отчетности для топ-менеджмента».
Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» проходило по технологии корпоративного внедрения, что позволило значительно повысить эффективность организации и управления проектом и достичь поставленных целей.
Автоматизировано 110 рабочих мест, система введена в промышленную эксплуатацию 03 февраля 2020 года.
На текущий момент сопровождение программного продукта включает:
- оформлен платный договор 1С: ИТС;
- осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программами на платформе «1С: Предприятие 8»;
- производится обновление платформы и конфигураций «1С: Предприятие 8», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программами на платформе «1С: Предприятие 8»;
Исходя из вышеизложенного, благодарим компанию ООО «СофтСервис» за взаимовыгодное сотрудничество!
Выражаем отдельную признательность, за готовность решать любые наши задачи в любое время суток, команде проекта: 
Рудову Андрею – руководителю проекта, 
Наталье Бекиш – руководителю отдела решений для Автобизнеса,
Купрашевич Ольге, Зориной Ольге, Максиму Чекелю и Анатолию Бритько – высокопрофессиональным специалистам.
Спасибо, Коллеги. С Вами, действительно, надежно!

Оставить отзыв:
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...