Государственное природоохранное учреждение "Национальный парк "Браславские озера"

Главный бухгалтер Буткевич О.Л.

Государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Браславские озера» является многофункциональным учреждением с многоотраслевой деятельностью. Кроме выполнения своих основных задач как сохранение природного комплекса, организации экологического образования, просвещения и воспитания населения, разработка и внедрение в практику научных методов охраны природы и природопользования, учреждение осуществляет ведение комплексного хозяйства на основе научно-обоснованных традиционных технологий. 

Деятельность национального парка очень обширна, это осуществление охранных мероприятий по соблюдению природоохранного законодательства на особо охраняемых природных территориях и других лесных массивах, ведение лесного хозяйства, деревообрабатывающее производство на основе высокопроизводительных и качественных технологий, осуществление туристической деятельности с привлечением иностранных граждан, ведение охотничьего хозяйства с проведением мероприятий по воспроизводству животного мира, внешнеэкономическая деятельность.

С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С:Предприятие8».

«СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.

         Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени.

Автоматизированы следующие функции:

- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Формирование отраслевой отчетности.

Выполнены следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач.

Также внедрение данных решений позволило:

- Полностью автоматизировать весь комплекс трудоемких расчетов: от ввода данных и получения документов до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности;

- Осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний;

- Формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период;

- Отражать результаты расчетов в затратах предприятия;

- Повысить производительность труда, оперативность бухгалтерского учета;

- Усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей;

- Значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.

Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 48 рабочих мест.

Начало эксплуатации программного продукта: сентябрь 2012 года.

Был заключен договор абонентского обслуживания. На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».


Оставить отзыв:
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...