ГЛХУ "Островецкий лесхоз"

Главный бухгалтер Назарова И.И.
Главной целью деятельности ГЛХУ «Островецкий лесхоз» является сохранение и рациональное использование лесного фонда, отвечающее экологическим, социальным и экономическим потребностям общества и государства. Площадь - 84,6 тыс. га, а покрытые лесом – 75,2 тыс. га. Леса. Основные виды деятельности учреждения: охотничий туризм, лесозаготовка, деревообработка. 
С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство ГЛХУ «Островецкий лесхоз» приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет с помощью программного решения: «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие 8» и учитывает специфику отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства. «СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Автоматизированы следующие разделы: 
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Учет собственного транспорта
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет деятельности вспомогательных производств
Специалистами «СофтСервис» выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации 
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика. 
Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач.
Также внедрение данных решений позволило:осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний; формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период; отражать результаты расчетов в затратах предприятия; усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей;  значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.
Есть возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период. Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 46 рабочих мест.
Был заключен договор абонентского обслуживания. На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис». 
Дата начала промышленной эксплуатации: июнь 2014 года.

Оставить отзыв:
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...