ГЛХУ «Ганцевичский лесхоз»

Главный бухгалтер Клевец Е.В.

ГЛХУ "Ганцевичский лесхоз» осуществляет ведение комплексного лесного хозяйства. Главной целью деятельности лесхоза является сохранение и создание лесного фонда высокопродуктивных, качественных, биологически устойчивых, оптимального видового и возрастного состава лесов и ленной фауны, отвечающих современным экологическим, социальным и экономическим потребностям общества и государства с учетом основных требований, предъявляемых законодательством к ведению лесного хозяйства.

С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С:Предприятие8».

«СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.

Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени.

Автоматизированы следующие функции:

- Банк и касса;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Учет рабочего времени;
- Учет затрат на производство;
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки.

Выполнены следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Обучение в группе в офисе заказчика.

Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления ресурсами.

Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 32 рабочих места.

Начало эксплуатации программного продукта: декабрь 2013 года. Был заключен договор абонентского обслуживания. На все вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».


Оставить отзыв:
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...