О компании:
Меня зовут Тамара Станиславовна, и я работаю бухгалтером в ОДО «ДАХ», которая с 1995 года специализируется на строительной деятельности.
Предприятие относится к категории генподрядных строительных организаций, имеет аттестат соответствия на право осуществления функций генподрядчика и на строительство объектов 2 категории.
ОДО «ДАХ» выполняет следующие виды строительно-монтажных работ:
- штукатурные работы;
- малярные и стекольные работы;
- санитарно-технические работы;
- столярные и плотничные работы;
- разборка и снос зданий и сооружений;
- прочие наружные и внутренние отделочные работы;
- производство иных конструкций и изделий, используемых в строительстве;
- наружные и внутренние сети электроснабжения;
- наружные сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения.
ОДО «ДАХ» – успешная компания, поскольку на протяжении долгих лет компанией и ее трудовым коллективом пройден сложный путь становления, создания репутации надёжной компании, выполняющей работы качественно и оперативно.
Описание ситуации:
С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство нашей компании приняло решение автоматизировать учет своей хозяйственной деятельности. После анализа бизнес-процессов, подлежащих оптимизации, был выбран программный продукт «СофтСервис:Строительное предприятие 8», как оптимальный по ценовому признаку и функционалу.
«СофтСервис:Строительное предприятие 8» – это комплексная автоматизация учета строительного предприятия. Существенные плюсы программы, которых нет в коробочном решении «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси»:
- автоматизированный расчет заработной платы с формированием необходимых документов: «Табель учета рабочего времени», «Исполнительный лист», «Начисление отпуска», «Начисления больничного»;
- возможность учета по УСН;
- учет путевых листов и топлива с формированием документов: «Путевой лист», «Путевой лист международный», «Поступление топлива», «Перемещение топлива», «Списание топлива», а также необходимых отчетов: «Карточка автомобиля», «Учет расхода топлива», «Акт замера топлива», «Отчет по международным путевым листам»;
- учет основного и вспомогательного производства с формированием: «Акт на списание форма С-9», «Отчет по списанным материалам в производство», «Карточка учета инструмента», «Ведомость амортизации спецодежды»;
- учет торговых операций с формированием отчетов: «Товарный отчет ТОРГ-29», «Товарный отчет с расшифровкой», «Движения по таре», «Ведомость расхода товаров», «Просроченная задолженность покупателей по документам».
Также, нам необходимо было оптимизировать процесс предоставления информации о заработной плате и удержаниях для каждого сотрудника. Специалисты «СофтСервис» предложили добавить в программу 1С возможность рассылки расчетных листков непосредственно на электронную почту работников.
После выполненной доработки нам необходимо было только внести первоначальные настройки в 1С: указать e-mail, с которого будут отправлять расчетные листки, а также по каждому сотруднику внести e-mail, на который будет приходить информация о начислениях и удержаниях.
Теперь бухгалтер заходит в программу 1С и формирует отчет «Рассылка расчетных листочков» с указанием организации, месяца рассылки и сотрудников, которым необходимо направить соответствующий документ. После этого формируется отчет в 1С, в котором отображается информация о том, каким сотрудникам был отправлен документ.
Разработанный инструмент позволил перераспределить рабочее время сотрудников: бухгалтерии не нужно уделять время каждому отдельному работнику на личную встречу, а все сотрудники в свою очередь централизованно получают расчетные листки на электронную почту, где мгновенно видят всю необходимую информацию.
Также теперь мы экономим на ресурсах компании: значительно уменьшились расходы на бумагу, канцелярские принадлежности и т.д.
Благодаря доработке программы 1С, каждый сформированный расчетный листок перед тем, как отправиться из учетной системы на почту сотрудника проходит шифрование данных, которое обеспечивает их безопасную передачу.
В результате, внедрение программного продукта значительно упростило работу, оптимизировало рутинные рабочие процессы, повысило качество управления ресурсами и помогло организовать прозрачную и понятную систему учета, исключающую вероятность рассогласования и дублирования информации.
Хотим ещё раз поблагодарить сотрудников компании «СофтСервис» за продуктивную и качественную совместную работу, что в несколько кликов позволяет выполнять задачи, на которые раньше требовалось значительно больше времени. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и на дальнейшее совершенствование нашей учетной системы!
