Добрый день! Я Статкевич Татьяна – главный бухгалтер ООО "ПраймФорест". Мы занимаемся переработкой лесопродукции.
Наше предприятие было создано в 2012 году, до 2018 года для ведения учета на предприятии мы использовали «7-ку», в которой вели только бухгалтерский учет. Однако по мере роста и развития бизнеса нам нужен был более современный инструмент, который позволял бы, не только вести бухгалтерский учет, но и:
-
формировать специфичные отраслевые документы;
-
производить сложные расчеты при выпуске продукции.
Один из таких документов – «сменный рапорт», в котором отражаются количество переработанной лесопродукции и выпущенных пиломатериалов. Сложность подготовки документа в том, что при выпуске продукции вручную, в зависимости от породы, сорта, длины и диаметра древесины необходимо было подбирать нормативы и рассчитывать объем использованного сырья, количество выпущенной продукции и возвратных отходов. Этот процесс занимал несколько часов ежедневно.
В 2018 году мы приобрели программу «СофтСервис:Лесное предприятие 8», плюс программы в наличии отраслевых документов и инструментов для выполнения специфичных расчетов.
Одним из первых блоков, который был внедрен на нашем предприятии – «сменные рапорта». Мы внесли в программу нормативы выпуска продукции и возвратных отходов. Сейчас при переработке лесопродукции мы вносим количество и характеристики: порода, сорт, длина, диаметр и планируемую к выпуску продукцию. Программа сама обращается к нормативам и рассчитывает количество выпущенной продукции и объем использованного сырья. Мы только распечатываем и сохраняем документ.
Благодаря использованию программы мы ежедневно экономим несколько часов работы.
Мы довольны внедрением программы «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», потому что она упростила ведение учета, формирование документов и подготовку отчетности.
