О нашем предприятии:
ООО «Голдоптима» создано чешскими инвесторами в октябре 2004 года. В компании внедрена и действует система менеджмента качества ISO 9000. Предприятие специализируется на серийном выпуске изделий мебели из массива бука. Мебель подходит для использования в домашних интерьерах, интерьерах ресторанов, баров, кафе, в гостиницах и офисных помещениях. Также в 2024 году началось производство пленочных и ламинированных фасадов.
При изготовлении мебели используются натуральная древесина карпатского бука, экологически чистые лаки и эмали, металлическая крепежная фурнитура, обивочные мебельные ткани. Производство расположено в городе Гродно, Республика Беларусь. Штат сотрудников – более 50 высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области деревообработки.
Про внедрение и доработку 1С:
Нашему предприятию требовалась автоматизация учета хозяйственной деятельности. Поскольку наша бухгалтер была знакома с конфигурацией на базе «1С:Предприятие 8.3», разработанной 1С:Франчайзи ООО «СофтСервис» – «СофтСервис:Надежный бухучет», и хорошо отзывалась о данном программном продукте, мы сразу обратились в «СофтСервис» за более подробной консультацией. По результатам консультаций и личных встреч с сотрудниками «СофтСервис» мы пришли к выводу, что данная 1С отлично подойдет для решения наших задач. Ещё подкупило то, что в системе «СофтСервис:Надежный бухучет» есть отдельный блок «Руководителю», в котором собраны основные отчеты, позволяющие получить необходимую управленческую информацию буквально в несколько кликов. Какие это отчеты? Например, «Анализ движений денежных средств», «Остатки денежных средств», «Доходы и расходы», «Оборотные средства» и многие другие полезные отчеты, которые позволяют отслеживать и анализировать работу предприятия в различных разрезах.
Было принято решение о приобретении данной программы 1С, а также о ее внедрении силами компании-разработчика.
В процессе эксплуатации 1С «СофтСервис:Надежный бухучет» мы периодически обращались к специалистам «СофтСервис» по вопросу доработки системы. Так, на сегодняшний день персонально под наш запрос уже доработано:
- Печатная форма «Акта на списание материалов на готовую продукцию.
- Отчет по определению процента материалоемкости.
- Отчет по импорту.
- Списание материалов по аналогам в отчете производства за смену.
- Интеграция с системой Клиент-банк ЗАО Банк ВТБ.
- Интеграция с 1С для учета кадров и расчета зарплаты – «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0».
Про результаты, полученные от автоматизации:
- Деятельность предприятия стала более прозрачной и прогнозируемой.
- Руководство в режиме «здесь и сейчас» может получить информацию по работе компании в необходимых разрезах. Несколько кликов – и нужный отчет готов. А, значит, как на ладони видны все данные по предприятию, и управленческие решения принимаются своевременно и прицельно.
- Настройка автоматического обмена необходимыми данными сделала работу на порядок быстрее и удобнее. Нет необходимости переключаться между различными системами и дублировать в каждой из них одни и те же данные.
- В значительной степени снизилось число ручных операций. За счет этого появилась возможность перераспределить время, которого вечно не хватает, на выполнение других, не менее важных задач.
Благодарим нашего партнера по автоматизации, ООО «СофтСервис», за проявленный в процессе внедрения и доработки нашей 1С профессионализм, а также отзывчивость и искреннее стремление помочь в решении проблемных вопросов! Дальнейшее совершенствование системы под наши задачи также рассчитываем пройти бок о бок с вашей командой!
