Какую программу выбрать для предприятия торговли?

Большинство предприятий торговли в процессе своей деятельности приходят к тому, что им необходим инструмент, который поможет при ведении учета в компании. Но как выбрать правильную программу для торговли? Как подобрать для себя необходимый функционал? Как не ошибиться с выбором и не заплатить лишние деньги?

Дабы подобрать действительно подходящее для Вас решение, компания 1С выпустила ряд программ, которые подходят под разные случаи и разные типы компаний:
- 1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси;
- 1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси.
- 1С: Комплексная автоматизация для Беларуси 8;

1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси

Программа идеально подойдет для небольших и средних предприятий, которые осуществляют розничную торговлю. Предназначена она для небольших магазинов, а также для магазинов, которые объединены в небольшую розничную сеть.

В программе есть все что необходимо для работы магазина:
- Приход, перемещение, реализация и возврат товаров;
- Ценообразование и управление ассортиментом товара;
- Работа с поставщиками;
- Управление скидками;
- Интеграция с торговым оборудованием: фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, терминал сбора данных, считыватель магнитных карт.

Розница

1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси

Программа 1С для оптовой и розничной торговли на средних и крупных предприятиях, в том числе и в крупных торговых сетях.

Особенности решения:
- Планирование продаж и закупок;
- Блок CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
- Аналитическая отчетность по различным показателям;
- Управление доставкой, складом, документооборотом, движением товара, денежными средствами, торговыми представителями, продажами и закупками;
- Маркетинг;
- Финансовый учет.

Управление торговлей


1С: Комплексная автоматизация для Беларуси 8

Программа, функционал которой позволяет работать с оптовой торговлей. Она подойдет для средних и крупных предприятий, которым недостаточно только торгового функционала.
 В программе существуют следующие возможности:
- Блок CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
- Управление правилами продаж, продажами(оптовыми и розничными), денежными средствами, торговыми представителями, закупками, запасами и складом;
- Маркетинг;
- Бюджетирование;
- Планирование;
- Управление производством;
- Финансовый результат и контроллинг;
- Регламентированный учет.

КА

Помочь с выбором оптимального для Вас решения помогут специалисты компании СофтСервис.
 +375 (29) 825 13 89, +375 (29) 325 41 55
1C@softservice.by