Вопросы – в студию! Даем ответы на вопросы про 1С в облаке.

Без лишних слов: приступим сразу к делу! Даем ответы на самые часто задаваемые вопросы про облачный сервис от фирмы «1С» – «Аренда 1С».

1. Что будет с накопленными в «1С облако» данными, в случае расторжения договора аренды?

Несмотря на то, что предоставляемая в аренду программа 1С – собственность провайдера, данные, которые фигурируют в облачной 1С, принадлежат исключительно абоненту. Следовательно, если договор аренды будет расторгнут, данные будут выгружены из программы и переданы в адрес пользователя.

2. Достаточно ли надежен облачный сервис?

Для защиты облачной 1С от несанкционированного доступа, утечки либо утери данных применяются: шифрование каналов связи между сервером провайдера и устройством пользователя, специальная система контроля доступа к информации, антивирусная защита, резервное копирование данных.

3. Возможно ли работать в облачной 1С, если нет доступа к сети интернет?

1С в облаке – это, по сути, онлайн 1С, поэтому в данном случае без интернет-подключения никак не обойтись.

4. С каких устройств и каким образом можно подключаться к «1С облако»?

Абоненты «Аренда 1С Предприятие» могут подключаться к программе с любого устройства: от персонального компьютера до смартфона, через «тонкий клиент» либо через «веб-клиент». «Тонкий клиент» – модуль для установки на компьютер пользователя. «Веб-клиент» – популярные интернет-браузеры.

5. Сколько это стоит?

Абонентский взнос составляет 35 рублей в месяц и включает в себя: доступ к программе 1 пользователя, обновление 1С, техническую поддержку программы, обмен с порталом ЭСЧФ и Интернет-банкингом/Клиент-банком.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в «СофтСервис», получите подробную консультацию!

+375 (29) 200-78-29

+375 (152) 61-03-54

Время облачных решений 1С!