Итоги онлайн-семинара «Комплексные решения для автоматизации торговли».

В большинстве компаний есть четкие инструкции: какую скидку и кому предоставить, что делать в случае отсутствия продукции на складе, когда формировать заказ поставщику, как планировать использование финансов. Всегда эти правила соблюдаются? Нет!

Можно ли минимизировать количество ошибок и оградить бизнес от их последствий? Да!

Решение – программа «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси». В решении можно:

- сформировать правила выполнения определенных действий, например, этапы процесса продаж, предоставление скидок определенным клиентам;

- создавать одни документы на основе других, при этом не выполняя расчетных операций или переноса данных.

В подсистеме CRM и маркетинг формируются этапы процесса продаж, по которым менеджер ведет клиента. Затем эта информация используется для анализа эффективности работы отдела продаж и отдельных сотрудников.

Продажи. Формируются:

- различные виды цен – розничные, оптовые, дилерские и т.д.

- типовые условия продаж, которые устанавливают параметры сделки: минимальные заказ, срок отгрузки, применяемый вид цен, период оплаты и т.д.

- на основе заказа клиента можно автоматически создавать заявку на поступление денежных средств, которая будет отражаться в платежном календаре.

Закупки. Инструменты этой подсистемы устанавливают правила пополнения запасов и обеспечения потребностей в разрезе:

- видов продукции;

- структурных подразделений;

- типов обеспечения и т.д.

Казначейство. Заявки на поступление и расходование денежных средств отражаются в платежном календаре, что позволяет заранее видеть сумму планируемых поступлений и расходов и избежать кассового разрыва.

Результаты внедрения программы:

- сократить количество потерянных клиентов, благодаря тому, что вся информация хранится в программе и даже при отсутствии менеджера можно легко продолжить взаимодействие с клиентом;

- ускорить обработку заказов и формирование документов, благодаря тому, что вся информация в автоматическом режиме передается между подразделениями, а документы формируются в автоматическом режиме по установленным правилам;

- обеспечить оптимальный уровень запасов на складах, заказы клиентов продукций. За наличием следит программа и сообщает пользователю какие позиции нуждаются в пополнении;

- упростить оперативное финансовое планирование, программа соотносит планируемые расход и поступлении денег и информирует о кассовом разрыве.

Не удалось принять участие в онлайн-семинаре?

Смотрите запись:

https://www.youtube.com/watch?v=kaJeG-0Rvr8&

Звоните и резервируйте время для индивидуального знакомства с программой!

+375 (29) 825 13 89, +375 (29) 325 41 55, +375 (152) 61 03 54

Пишите!

1C@softservice.by