Итоги онлайн-семинара «Комплексная автоматизация – рациональное управление бизнесом».

Для принятия правильных управленческих решений необходим детальный анализ работы предприятия в разрезе подразделений, видов продукции и направлений деятельности и т.д.. Оперативно сформировать и проанализировать информацию не всегда возможно, поскольку:

- данные из разных подразделений несопоставимы;

- длительное время сбора, потому что они хранятся в нескольких программах и документах;

- полученные результаты необходимо представить в понятном виде.

Решение - программа «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси», которая хранит данные в единой базе и удобном формате, по запросу пользователя обрабатывает информацию и представляет необходимые данные.

Каждый блок программы содержит преднастроенный перечень отчетов, которые формируются в виде таблиц и диаграмм.

В подсистеме «CRM и маркетинг» формируются следующие отчеты:

- воронка продаж в количественном и суммовом выражении;

- данные об источниках информации о компании в разрезе количества новых клиентов и сделок.

В блоке «Продажи» можно получить информацию:

- анализ работы менеджеров в разрезе величины выручки и размера прибыли;

- дебиторская задолженность и платежная дисциплина клиентов: суммы и сроки;

Подсистема «Закупки» предоставляет информацию о статусе заказов поставщикам и расчетах с ними:

- обеспечение заказов – планируемый период поставки;

- задолженность поставщикам в разрезе сумм и сроков.

Производственные отчеты формируют данные о затратах на выпуск продукции:

- себестоимость продукции в разрезе статей, партий и выпусков;

- производственные затраты на материалы, полуфабрикаты и работы;

В подсистеме «Финансовый результат и контроллинг» пользователи получают детальную информацию о результатах работы компании: валовая прибыль, доходы и расходы в разрезе видов продукции, направлений деятельности, подразделений.

Перечисленные инструменты позволяют проанализировать эффективность работы компании по всей цепочке сотрудничества с клиентом:

- канала коммуникации, с помощью которого он был привлечен;

- затраты для выполнения его заказа;

- итоговый финансовый результат сделки.

Инструмент «Монитор целевых показателей» позволяет сформировать перечень из более чем 20 показателей, объединенных в несколько групп, по которым в онлайн-режиме формируются аналитические данные. Программа позволяет выводить на экран динамику влияющих показателей для оперативного и детального анализа изменений. Пользователи настраивают периодичность и состав отправки «Монитора целевых показателей» руководству компании.

Внедрение программы позволяет улучшить управление предприятием благодаря:

- оперативному получению сопоставимых и актуальных данных о работе предприятия и структурных подразделений;

- наличию достоверных данных о финансовых результатах работы менеджеров, подразделений, отдельных видов продукции;

- возможности удаленного контроля предприятия.

Смотрите видеозапись онлайн-семинара на нашем канале Youtube:


Звоните, согласуем дату и время демонстрации!

+375 (29) 825 13 89, +375 (29) 325 41 55, +375 (152) 61 03 54

Пишите!

1C@softservice.by