Управление взаимоотношениями с клиентами в программах 1С.

Что происходит, когда работа отдела продаж ведется бессистемно? Каждый работает как умеет, или как удобнее: кто-то фиксирует звонки и встречи на бумаге, кто-то – в Excel таблицах, одни записывают договоренности в блокнот, другие создают заметки в телефоне. По сути, каждый применяет свою CRM-систему, чтобы планировать и контролировать работу с клиентами. Такой подход не выполняет ряд важных функций:

- организация работы отдела продаж;

- быстрый доступ к контактным данным клиента, информации о договоренностях;

- использование стандартов и правил работы с клиентами;

- контроль работы менеджеров: от первого контакта и до отгрузки или платежа;

- анализ клиентской базы и выделение ключевых сегментов;

- планирование и анализ маркетинговых мероприятий.

Выход из ситуации – автоматизация и стандартизация управления отношениями с клиентами, т.е. внедрение CRM-системы на платформе «1С:Предприятие 8».

Фирма «1С» г. Москва предлагает, как самостоятельную программу - «1С:CRM для Беларуси», так и комплексные решения, в состав которых входит подсистема управления взаимоотношениями с клиентами:

- 1С:Управление торговлей для Беларуси;

- 1С:Управление компанией для Беларуси;

- 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси;

- 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси.

Удобный интерфейс программ позволяет управлять набором функций: выводить на экране только те, с которыми работает менеджер, а также:

- быстро фиксировать и получать информацию о состоянии сделок;

- формировать произвольные отчеты, например, оплаты, отгрузки, которые сохраняются для каждого пользователя и могут быть использоваться при необходимости.

«1С:CRM для Беларуси» для ускорения работы и автоматического определения клиента и создания события может быть интегрирована с офисной телефонией, а также мессенджерами, электронной почтой и сайтами.

Программы, в состав которых входит подсистема CRM, позволяют решать следующие задачи:

- внедрение стандартов работы с клиентами;

- сформировать единую базу для хранения контактной информации и отражения всех событий с клиентами;

- формирование заданий сотрудникам и контроль выполнения;

- анализ клиентской базы и выделение ключевых сегментов;

- планирование маркетинговых мероприятий.

В каждой из программ есть блок отчетов, который в деталях характеризует работу отдела продаж и отдела маркетинга:

- воронка продаж, отражающая конверсию при переходе с одного этапа продаж на другой в количественном и суммовом выражении;

- анализ работы менеджеров: количество сделок, выручка, дебиторская задолженность;

- причины проигрыша сделок и т.д.

Программа CRM помогает:

- продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи;

- уменьшить количество потерянных клиентов: все контакты и договоренности хранятся в программе и доступны для сотрудников;

- организовать и сделать прозрачной работу отдела продаж;

- повысить эффективность работы отделов продаж и маркетинга, благодаря фокусированию на ключевых сегментах.

Какая программа подойдет вашей компании?

Звоните! Поможем выбрать!

+375 (29) 825 13 89, +375 (29) 325 41 55, +375 (152) 61 03 54

Пишите!

1C@softservice.by