Просто о сложном: что выбрать 1С: Комплексная автоматизация или 1С:ERP?

Ваш успешный бизнес развивается и требует новые инструменты для управления: множество разрозненных программ не позволяют оперативно реагировать на изменения, часть из программ морально устарела, что приводит к необходимости сводить данные в бесконечных таблицах Excel.

Современный ритм деловой жизни повышает требования к информационным системам учета и управления хозяйственной деятельностью в компании.

Если использование нескольких программ 1С (и не только 1С), особенно доработанных  и связанных между собой посредством обменов, делает систему автоматизации технически нестабильной или дорогой в обслуживании и поддержке, а также,  если необходим дополнительный управленческий функционал, значит пора подумать о комплексном решении на платформе «1С», которое позволит в едином информационном пространстве максимально охватить все процессы в компании, эффективно управлять ими, включая планирование деятельности и оценку финансовых результатов.

Почему компании приходят к внедрению комплексных решений для автоматизации учета и управления?

Внедрение таких программ имеет ряд существенных преимуществ:

- не возникает проблемы обмена данными, дублирования ввода информации;

- функционал нескольких программ в одной;

- прозрачная система учета и управления.

Оптимальное решение - внедрение одной из программ: «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» или «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8».

1С КА и 1С ERP

Набор инструментов обоих программ 1С очень схож. Но необходимо обратить внимание на то, что «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси 8» больше подходит для торговых компаний и предприятий сферы услуг. А также компаниям с простым производственным процессом, не требующим детального планирования.

«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» подходит компаниям со сложным производственным процессом, требующим детального планирования и позволяет:

- планировать и контролировать этапы производственного процесса, управлять заказами на производство;

- планировать ремонты и обслуживание оборудования;

- рассчитывать себестоимость с учетом затрат незавершенного производства и полуфабрикатов;

- планировать и контролировать ход бюджетного процесса;

- вести учет согласно МСФО.

Что сделать, чтобы убедиться в выборе и выбрать «наверняка»?

Принятие решения в состоянии неопределенности – риск, который грозит нецелесообразной тратой ресурсов: как человеческих, так и финансовых.

Свести все сомнения к минимуму поможет только предпроектное обследование. Основная цель предпроектного обследования – уточнить требования Клиента, определить возможные риски проекта, уточнить сроки и стоимость выполнения работ.

Почему важно пройти этап предпроектного обследования?

В результате проведения предпроектного обследования Клиент получает:

1. Описание бизнес-процессов на предприятии «как есть» и возможные пути оптимизации;

2. Оценку соответствия программного обеспечения потребностям, сроки доработки и внедрения;

3. Оценку ресурсов для внедрения программы (трудовых, временных, финансовых затрат при внедрении и сопровождении 1С).

А главное – владелец бизнеса получит ответы на вопросы: какую программу 1С выбрать? В какой степени она мне подходит? Сколько это будет стоить покупка и внедрение? И как на долго будет проходить внедрение?

Остались вопросы? Звоните, поможем выбрать программу!

+375 (29) 825 13 89,

+375 (29) 325 41 55,

+375 (152) 61 03 54

Пишите!

1C@softservice.by