Программа «1С:ERP Управление предприятием 2» объединяет сотрудников всех отделов предприятия. Это упрощает внутренний документооборот, сбор первичной информации и контроль деятельности каждого подразделения.
В первых двух частях статьи рассказали об инструментах программы для автоматизации работы бухгалтерии и финансового сектора, производства, отдела закупок и склада.
Сегодня рассмотрим инструменты «1С:ERP 2» для отдела продаж и маркетинга.
1. Раздел «Управление продажами»
Подсистема обеспечивает рабочее место сотрудников отдела продаж в комплексной программе 1С.
Инструменты раздела позволяют:
- Устанавливать правила продаж;
- Вести полный цикл продаж партнерам и клиентам: отражать потребности клиента, формировать коммерческое предложение и счет, отгружать продукцию, оформлять доставку;
- Строить воронки продаж;
- Контролировать задолженность клиентов по заданным параметрам и устанавливать лимит задолженности;
- Планировать выезд служебных автомобилей;
- Оформлять возврат товара.
Плюсы подсистемы «Управление продажами»:
- Доступ сотрудников склада и отдела продаж с мобильных устройств;
- Оперативная реализация товаров;
- Управление этапами продаж.
2. Раздел «Управление взаимоотношениями с клиентом»
Подсистема предназначена для сбора, анализа и хранения информации о клиентах предприятия.
Инструменты раздела «Управление взаимоотношениями с клиентом» позволяют:
- Формировать политику отношений с клиентами;
- Анализировать и планировать маркетинговую стратегию;
- Анализировать показатели работы сотрудников отдела продаж;
- Работать с претензиями;
- Контролировать исполнение сделок.
Преимущества раздела:
- Контроль процесса продаж, выявления уязвимых мест;
- Анализ маркетинговых акций;
- Анализ незавершенных сделок, выявление и устранение причин.
Получите консультацию по внедрению программы «1С:ERP Управление предприятием 2» по номерам:
E-mail: