В первой части статьи рассказывали о разделах программы 1С:ERP для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, расчета заработной платы, мониторинга и анализа финансовых показателей деятельности предприятия.
Сегодня рассмотрим инструменты программы «1С:ERP Управление предприятием 2» для упрощения и систематизации работы производственного цеха, складов, отдела закупок.
1. Раздел «Управление производством»
Подсистема автоматизирует учет производственных операций, разноуровневое планирование и управление производством.
Инструменты раздела «Управление производством» позволяют:
- Составлять маршрутные карты на производстве;
- Контролировать производственные процессы: межцеховой и внутрицеховой контроль;
- Описывать параметры производства продукции и полуфабрикатов;
- Контролировать и обеспечивать потребности в материалах по заданным параметрам;
- Вести учет выработки сотрудников;
- Устанавливать приоритетность выполнения заказов на производстве;
- Производить анализ свободных материалов и оборудования в заданный период;
- Прогнозировать производственные операции на будущий период.
Преимущества подсистемы:
- Выбор метода планирования производства;
- Гибкие инструменты для перепланирования производства;
- Визуализация структуры изделия.
2. Раздел «Управление затратами и расчет себестоимости»
Пользователи «1С:ERP Управление предприятием 2» могут отражать все виды затрат в комплексной программе: материальные, финансовые, трудовые. Отражение расходов происходит по каждому виду деятельности предприятия.
Раздел «Управление затратами и расчет себестоимости» позволяет:
- Вести учет реальных остатков НЗП;
- Вести учет реальных затрат в разрезе вида деятельности в натуральном и стоимостном измерении;
- Распределять затраты на себестоимость разными способами;
- Рассчитывать реальную себестоимость выпуска за заданный промежуток времени;
- Вести учет себестоимости по каждому заказу.
Плюсы раздела:
- Усовершенствованное закрытие месяца;
- Детализация отнесения затрат и формирования себестоимости;
- Широкий перечень отчетности.
3. Раздел «Организация ремонтов»
Подсистема помогает вовремя выявлять оборудование для ремонта, устанавливать единые нормы обеспечения ремонтных работ и снижает расходы на поддержание оборудования в рабочем состоянии.
Инструменты раздела «Организация ремонтов» дают возможность:
- Контролировать состояние оборудования;
- Вести учет оборудования в эксплуатации;
- Организовывать плановые и внеплановые ремонтные работы;
- Формировать стоимость объекта эксплуатации с учетом ремонтов.
Преимущества подсистемы:
- Структурирование и объединение оборудования в эксплуатации по общим признакам;
- Планирование ресурсов и трудозатрат на ремонт;
- Оперативность получения аналитической отчетности.
4. Раздел «Управление закупками»
Подсистема предназначена для регистрации операций по закупкам.
Инструменты раздела дают возможность:
- Планировать закупки;
- Оформлять заказы у поставщиков и контролировать исполнение заказов;
- Подбирать надежных поставщиков по истории поставок, срочности исполнения заказов и другим критериям;
- Принимать товар поставщика;
- Анализировать потребности склада и планировать закупки;
- Составлять графики поставок и платежей.
Преимущества раздела «Управление закупками»:
- Расширенный анализ потребностей, закупок и поставщиков;
- Анализ результатов невыполнения обязательств поставщика и подбор оптимального партнера;
- Оперативность формирования аналитической информации.
5. Раздел «Управление складом и запасами»
Инструменты подсистемы позволяют:
- Резервировать складские запасы;
- Вести учет хранения складских запасов по ячейкам;
- Управлять доставкой;
- Рассчитывать спрос будущих периодов;
- Вести товарный календарь;
- Сортировать товары по срокам годности;
- Производить инвентаризацию товаров.
Плюсы раздела «Управление складом и запасами»:
- Доступ сотрудников склада с мобильных устройств;
- Учет многоразовой тары;
- Иерархическая структура складов предприятия.
Хотите получить коммерческое предложение с расчетом стоимости внедрения программы 1С:ERP?
Звоните:
E-mail: