Программа «1С:ERP Управление предприятием 2» – это комплексная программа 1С, разработанная для предприятий со средней численностью сотрудников от 100 человек. Подходит для всех отраслей бизнеса: производство, услуги, торговля, грузоперевозки и т.д. Программа автоматизирует управленческий, оперативный и бухгалтерский учет предприятий с несколькими видами деятельности и со сложным, многоступенчатым производством.
Разработчики комплексной 1С объединили ключевые подсистемы программ «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и кадры», «1С:CRM» и дополнили новыми инструментами.
Пользователи «1С:ERP Управление предприятием 2» могут работать с программой в облаке и подключаться к 1С с мобильных устройств. Необходим только доступ в Интернет.
Рассмотрим возможности «1С:ERP 2» в разрезе разделов комплексной программы.
1. Раздел «Регламентированный учет»
«1С:ERP Управление предприятием 2» предназначена для работы сотрудников разных подразделений: закупки, продажи, маркетинг, производство и т.д. Подсистема «Регламентированный учет» – это место работы бухгалтерии. Сотрудники подразделений вносят информацию в первичные документы. Бухгалтерия ведет учет хозяйственной деятельности на основании этих данных.
Раздел «Регламентированный учет» позволяет:
- Настраивать правила отражения хозяйственных операций;
- Контролировать формирование проводок для произвольных документов;
- Производить расчеты со структурными подразделениями, находящимися вне места расположения головного;
- Проводить процедуру расшифровки строк регламентированной отчетности.
Преимущества раздела:
- Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
- Упрощенное соотношение данных бухгалтерского и налогового учета;
- Широкий перечень отчетов.
2. Раздел «Управление персоналом и расчет заработной платы»
Инструменты подсистемы позволяют:
- Рассчитывать сложную зарплату;
- Заключать трудовые договоры и договоры подряда;
- Начислять прочие доходы, например, социальные выплаты;
- Начислять зарплату в натуральной форме;
- Рассчитывать удержания сотрудников;
- Производить расчет с сотрудниками в наличной и безналичной форме;
- Вести кадровый учет;
- Вести штатное расписание;
- Формировать регламентированную отчетность.
Плюсы раздела «Управление персоналом и расчет заработной платы» в программе «1С:ERP 2»:
- Настраиваемые инструменты отражения заработной платы в финансовом и регламентированном учете;
- Обмен документами с налоговыми органами напрямую из программы 1С.
3. Раздел «Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия»
Пользователь программы видит целевые показатели деятельности предприятия в инструменте «Монитор целевых показателей».
Инструмент «Монитор целевых показателей» позволяет:
- Анализировать финансовый результат предприятия по каждому направлению деятельности;
- Сравнивать варианты показателей эффективности;
- Строить иерархическую модель целей и целевых показателей.
- Доступ со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств;
- Интуитивно понятный, гибкий интерфейс;
- Оперативность получения управленческой информации.
4. Разделы «Управление финансами» и «Бюджетирование»
Объединили две подсистемы программы «1С:ERP Управление предприятием 2» в один пункт статьи, т.к. планировать доходы и расходы предприятия невозможно без контроля и управления финансами.
Раздел «Управление финансами» позволяет:
- Формировать аналитическую и финансовую отчетность по использованию денежных средств;
- Вести учет кредитных, депозитных договоров предприятия;
- Принимать безналичные платежи с использованием банковских карт и вести их учет;
- Проводить инвентаризацию расчетных счетов и касс предприятия;
- Проводить отложенное отражение проводок;
- Использовать шаблоны проводок;
- Привязывать проводки к документам без трансформации;
- Создавать документы по типовым операциям;
- Вести платежный календарь.
Раздел «Бюджетирование» дает возможность пользователю 1С:
- Управлять бюджетными процессами;
- Настраивать виды бюджетов и видеть расширенную аналитику;
- Формировать отчетность для анализа достижения плановых показателей и общую отчетность результатов мониторинга;
- Составлять экономический прогноз на будущий период;
- Моделировать сценарии.
Плюсы разделов «Управление финансами» и «Бюджетирование»:
- Гибкая настройка документов;
- Управление взаиморасчетами;
- Учет в белорусских рублях и иностранной валюте.
Сегодня рассказали только о 5-ти разделах программы 1С:ERP. В следующей статье узнаете об инструментах программы для автоматизации производства, закупок и складского учета.
Ознакомьтесь с отзывами о внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2»:
Хотите знать как ваши процессы будут автоматизированы в 1С:ERP? Звоните, расскажем и покажем:
E-mail: