Расчетный листок сотрудника в приложении банка.

Выдача расчетного листка по заработной плате регламентирована Трудовым кодексом Республики Беларусь. Наниматель при выплате заработной платы ежемесячно обязан выдавать каждому работнику расчетный листок с указанием в нем составных частей заработной платы. Расчетный листок предоставляет работнику полную картину о его заработной плате и позволяет проверить правильность расчета всех выплат.

Формирование, печать и раздача/рассылка расчетных листков каждому сотруднику компании – процесс, который отнимает достаточно временных ресурсов у бухгалтера. Однако, у «СофтСервис» есть решение!

Со специальной обработкой от «СофтСервис» можно рассылать расчетные листочки сотрудникам в приложение банка, а не печатать и раздавать по офису.

На текущий момент возможность рассылки расчетных листков реализована в программе «СофтСервис: Зарплата и кадры 3.0» и «СофтСервис: Зарплата и кадры для резидентов ПВТ» в программе банка ЗАО «Альфа-Банк» приложении InSync.

Как это работает?

1. Выгружаем файл из 1С с заполненной информацией по сотрудникам за период;

2. Отправляем в банк;

3. Банк обрабатывает полученный файл, формирует и загружает расчетные листки ваших сотрудников в мобильное приложение InSync.

Расчетные листки будут видны сотрудникам в мобильном приложении и личном кабинете. Сотрудник на своем телефоне/планшете/компьютере в любой момент может посмотреть не только текущий расчетный листок, но и расчетные листочки за прошлые периоды, по которым выгружалась информация в банк.

Для чего мне это надо?

Во-первых, для удобства сотрудников вашей компании – они будут видеть свои расчетные листки прямо на своем смартфоне.

Во-вторых, для экономии времени и сил вашего бухгалтера.

Хотите такую возможность в своей программе 1С? Звоните!

+375(29) 325-41-55

+375(29) 200-78-29

+375(152) 61-03-54