Помогаем определиться с выбором: покупка 1С или «Аренда 1С»

Наступил день «Х», и в вашей компании приняли решение, что автоматизация работы с помощью программного продукта 1С 8 просто необходима. Теперь пришло время задать себе главный вопрос: купить 1С или взять 1С в аренду.

Сегодня мы расскажем о преимуществах каждого из вариантов автоматизации деятельности предприятия, что поможет вам выбрать наиболее подходящую учетную систему 1С.

Кому рассмотреть покупку 1С, а кому – облачный сервис «Аренда 1С»?

Покупка 1С 8.3 подойдет для малых, средних и крупных предприятий, которые готовы к затратам на оборудование с необходимыми техническими характеристиками и планируют организовать в штате компании ИТ-отдел, специалисты которого будут поддерживать комфортную для всех работу в 1С 8.

Взять в аренду 1С будет полезно малым предприятиям и стартапам, у которых бюджет на автоматизацию ограничен.

Обращаем внимание, что вариант арендовать 1С на несколько месяцев будет полезен для любых компаний, которым требуется определиться с выбором программного продукта перед покупкой.

Кому будет принадлежать 1С Предприятие?

После покупки учетная система переходит в собственность компании навсегда.

Облачная 1С остается в собственности официального провайдера сервиса, а пользователю только открывается доступ на период действия договора аренды.

Где располагается 1С бухгалтерия?

При покупке программы 1С устанавливается на устройство пользователя или на сервер компании.

1С в облаке размещается на сервере провайдера.

Что по расширению возможностей 1С?

Приобретаемая 1С может быть как расширена специализированными модулями, так и доработана специалистами 1С Франчайзи по индивидуальному запросу клиента.

1С онлайн зачастую не дорабатывается по заявке, поэтому пользователю будет доступен типовой функционал 1С Предприятие 8 с возможностью подключения уже имеющихся модулей.

Так, например, в компании «СофтСервис» для облачного сервиса разработаны следующие модули 1С:

·        «СофтСервис:Путевые листы»,

·        «СофтСервис:Аренда недвижимости»,

·        «СофтСервис:Лизингополучатель»,

·        «СофтСервис:Розничная торговля».

А обновление и техподдержка 1С?

После покупки 1С для поддержки в актуальном состоянии учетной системы требуется заключать договор на 1С ИТС (информационно-технологическое сопровождение/комплект поддержки) или встать на абонентское обслуживание к официальному партнеру фирмы «1С» (г. Москва).

В случае аренды 1С всю работу по обновлению и технической поддержке программного продукта берет на себя провайдер облачного сервиса.

Как видите, оба варианта ведения учета имеют свои положительные стороны. Если у вас еще остались вопросы по 1С, смело общайтесь в компанию СофтСервис за консультацией и начинайте работу в удобном для себя формате:

+375 (29) 200-78-29

+375 (152) 49-03-49

Время облачных решений 1С!