Переходим на клиент-серверный вариант работы, что необходимо сделать?

Клиент-серверный вариант работы дает значительные преимущества в части безопасности данных, формирования резервных копий и быстродействия программы 1С при большом количестве пользователей. Подробно преимущества описаны в статье «5 главных вопросов про сервер для 1С!».

Переход на такую схему работы требует соответствующей подготовки и принятия важных решений.

Что необходимо сделать при переходе на клиент-серверный вариант работы?

1. Определить, как будет организована работа сервера 1С:

1.1. Приобретение и установка собственного оборудования. В таком случае необходимо обеспечить:

- установку специализированного программного обеспечения для работы сервера;

- антивирусную защиту;

- своевременное обслуживание оборудования, для этого необходимы услуги сисадмина.

Для настройки и обслуживания сервера 1С необходимы услуги сисадмина, у которого есть опыт запуска оборудования в эксплуатацию, тестирования системы, выявления и исправления вирусов и ошибок, поддержки работоспособности программного обеспечения.

2.1. Использование арендованного сервера для 1С, преимущества такого подхода:

- компания получает полностью готовое к работе оборудование;

- параметры сервера можно оперативно корректировать, без использования услуг системного администратора.

2. Выбрать и установить СУБД, есть 2 варианта:

- платная версия MS SQL Server, которая быстро запускается и легко администрируется;

- бесплатное программное обеспечение PostgreSQL, которое требует определенного уровня компетенций для запуска и поддержки.

3. Приобрести и установить лицензию на сервер 1С. Подробно об этом мы писали в статье «Лицензия на сервер для 1С. Коротко и ясно!». Оптимальный вариант - 1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер х64, которая гарантирует быстродействие при любом уровне нагрузки на систему и рациональное использование ресурсов компьютера.

Каждый этап перехода на клиент-серверный вариант работы требует принятия решений с учетом множества факторов, касающихся работы компании:

- количество сотрудников;

- параметры используемых компьютеров;

- наличие удаленных филиалов и структурных подразделений;

- характер и интенсивность работы пользователей и т.д.

Системный администратор СофтСервис готов помочь с правильным выбором оборудования и программного обеспечения. Оперативность и качество гарантированы!

Звоните:

+375(29) 325-41-55
+375(29) 200-78-29
+375(152) 61-03-54

Пишите!

1C@softservice.by