Отвечаем на вопрос: Как подготовить компанию к внедрению программы «1С:ERP 2»?

Комплексная программа «1С:ERP Управление предприятием 2» объединяет бухгалтерский, оперативный, управленческий учет предприятия в единую информационную систему. После внедрения комплексной 1С все подразделения компании: от склада, производственного цеха до бухгалтерии и руководителя компании – работают в 1С:ERP 2 и грамотно взаимодействуют в ней.

Отражение всех бизнес-процессов компании в единой системе:

  • Увеличит скорость получения управленческой информации;
  • Повысит точность и корректность учета;
  • Упростит контроль за работой сотрудников;
  • Позволит планировать развитие бизнеса и прогнозировать риски на основании экономических показателей бизнеса.

Конечная цель внедрения комплексной 1С – правильное и эффективное управление бизнесом.

В статье расскажем о шагах, которые необходимо сделать компании-заказчику, перед стартом внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».

ШАГ 1: Подбор программ 1С и определение задач.

Перед началом внедрения 1С компания-заказчик совместно с исполнителем убеждается, что программа автоматизирует максимальное количество бизнес-процессов базовыми инструментами. Например, одним компаниям подходит внедрение программы «1С:ERP Управление предприятием 2», а другим – «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2».

Для правильного выбора программы руководство компании-заказчика определяет задачи, которые должна решить 1С.

ШАГ 2: Подготовка сотрудников и формирование проектной команды

Внедрение 1С:ERP 2 – длительный процесс, затрагивающий работу всех сотрудников. В каждом коллективе встречаются сотрудники, которые за или против новых программ и методов работы. Руководителю компании важно объяснить подчиненным преимущества внедрения комплексной 1С и тем самым уменьшить сопротивление.

После подготовки персонала компания-заказчик формирует проектную команду. Проектная команда со стороны заказчика – это руководители или ключевые сотрудники подразделений, которые будут взаимодействовать с командой компании-исполнителя.

ШАГ 3: Экспресс-обследование

Экспресс-обследование – заключительный этап перед внедрением 1С:ERP 2. Экспресс-обследование помогает установить контакт между участниками проекта, уравнять ожидания проектных команд со стороны исполнителя и заказчика от внедрения 1С, определить бюджет проекта.

Задачи, сроки проведения экспресс-обследования и других этапов внедрения 1С:ERP 2 читайте здесь.

Хотите получить консультацию по подготовке предприятия к внедрению комплексной программы «1С:ERP Управление предприятием 2»?

Звоните в «СофтСервис»:

+375 (29) 200-78-29

+375 (152) 61-03-54 

E-mail:

1C@softservice.by