Обслуживание сервера для 1С: что, как и когда?

Любое оборудование, в том числе и сервер для 1С, требует регулярного обслуживания, чтобы работать без сбоев и не подводить пользователей. Выявление и устранение возможных проблем в ходе профилактического мониторинга – менее болезненно для работы пользователей, чем технический сбой и остановка работы.

Учитывая трудозатраты и эффективность выполнения системных работ оптимально проводить обслуживание сервера для 1С не менее одного раза в месяц, такой подход не будет мешать работе пользователей и обеспечит надежность работы оборудования.


Какие работы необходимо проводить в рамках обслуживания сервера для 1С:

1. Установка обновлений, поскольку эта операция часто требует перезагрузки.

2. Проверка создания резервных копий.

3. Проверка корректного восстановления резервных копий, чтобы быть уверенным в доступности данных.

4. Удаление временных файлов для освобождения места на дисковой подсистеме.


Во время обслуживания сервера происходит временное снижение быстродействия, поэтому эти операции лучше выполнять в нерабочее время.


Эффекты регулярного обслуживания оборудования:

- Минимизация случаев поражения вирусами;

- Уменьшение риска отсутствия работоспособных резервных копий;

- Снижение количества сбоев и потери работоспособности операционной системы и программного обеспечения.


Для выполнения регламентных работ необходимы услуги системного администратора, нахождение такого сотрудника в штате не всегда целесообразно. Об этом мы писали в статье «IT-аутсорсинг: оптимизация затрат без ущерба качеству».

Поэтому выгоднее воспользоваться услугами системных администраторов СофтСервис. Это обеспечит сокращение затрат и быстрое выполнение работ.

Кроме обслуживания сервера, СофтСервис поможет с другими видами системных работ.

Звоните:

+375(29) 325-41-55

+375(29) 200-78-29

+375(152) 61-03-54