Нужна помощь в 1С? Звоните! Абонентское обслуживание 1С.

Изменения законодательства в бухгалтерском и налоговом учете, новый уровень экономических показателей напрямую связаны с внесением корректив в программу 1С. Значит, чтобы 1С отвечала действующему законодательству, программное решение требует постоянной поддержки. Можно привлекать стороннего программиста или нанимать штатного сотрудника для сопровождения в программы 1С. Однако, этот вариант неоправданно дорогой. Поэтому фирмы 1С:Франчайзи предлагают договор абонентского обслуживания.

Преимущества, которые дает сопровождение 1С:

1. Использование последней версии программы 1С. После обновления 1С:Предприятие 8 бухгалтер работает с верными печатными формами, бланками первичной документации, с правильной отчетностью.

2. Непрерывные сервисы 1С:Комплект поддержки (1С:ИТС):

  • Электронные счет-фактуры (обмен с порталом ЭСЧФ)
  • Загрузка курсов валют (новые курсы НБРБ каждое утро)
  • Свободный реестр юридических лиц (пользователь вносит в справочник 1С только УНП контрагента, остальные сведения подтягиваются из реестра)
  • Проверка бланков строгой отчетности и др.

В договоре абонентского обслуживания предусмотрено ежемесячное продление подписки на 1С:ИТС (за исключением тарифа Эконом).

3. Оперативное решение вопросов по работе в программе 1С. За организацией, которая обслуживается по тарифу с линией консультации, закрепляется персональный менеджер - консультант фирмы 1С:Франчайзи, который знает тонкости работы в конфигурации и помогает пользователю правильно использовать инструменты 1С.

4. Выгодные предложения. Для клиентов действует специальная цена на час работы консультантов и разработчиков фирмы 1С:Франчайзи. Еще один пример: при переходе с платформы 1С:Предприятие 7.7 на новую 8-ку абонентские клиенты получают скидку.

Условия сопровождения программы 1С зависят от тарифного плана. Клиент может выбрать только обновление программы и сервисы ИТС. Если клиент выбирает тарифный план с линией консультаций, то может подобрать количество часов, включенных в договор.

Заключая договор абонентского обслуживания, пользователи получают бесперебойную работу 1С, соответствие программы действующему законодательству, помощь в решении вопросов и непрерывные сервисы ИТС.

Группа компаний «СофтСервис» сопровождает клиентов по всей Республике Беларусь, входит в ТОП-3 «1С:Франчайзи Беларуси». В СофтСервис работают сотрудники, квалификацию которых подтверждает наличие более 451 сертификата Фирмы 1С.

Узнайте подробную информацию о тарифах на абонентское обслуживание 1С по телефонам:

+375 (29) 325-41-55

+375 (29) 200-78-29

+375 (152) 61-03-54

E-mail:

1C@softservice.by