Как выгодно обслуживать программу 1С?
Абонентское обслуживание 1С обеспечивает: соответствие программы законодательству, работоспособность, расширение перечня инструментов и поддержку пользователей.
Как выгодно обслуживать 1С, если отказаться от этого нельзя?
Во-первых, правильно выбирайте тарифный план – набор услуг, которыми вы будете пользоваться. СофтСервис разработал несколько тарифов, которые позволяют получать необходимые услуги и не переплачивать. Например:
- нужны только обновления программы - подключайте тарифный план «Эконом»;
- необходимы консультации и ИТС - выбирайте тарифные планы «Лайт» и «Лайт+»;
- интересует все вместе, а также, обновление 1С специалистами СофтСервис, настройка обмена, восстановление работоспособности, модификация отчетов, активация ключей защиты - в таком случае рассмотрите тарифные планы «Оптима», «Проф» или «VIP».
Подробнее о тарифных планах сопровождения 1С по ссылке.
Во-вторых, воспользуйтесь программой по сокращению затрат на обслуживание программы 1С и получите скидку при предоплате за абонентское обслуживание:
- за 3 месяца – скидка 7%;
- за 6 месяцев – скидка 10%;
- за 12 месяцев – скидка 15%.
Заключив договор сопровождения 1С, вы получите:
- обновления программы до вступления в силу новых нормативно-правовых актов;
- приоритетный доступ к линии консультации;
- поддержку по более привлекательной стоимости часа работы, по сравнению с клиентами без договора абонентского обслуживания.
Звоните, расскажем про тарифные планы и поможем выбрать оптимальный!
+375 (29) 825 13 89,
+375 (29) 325 41 55,
+375 (152) 61 03 54
Пишите!