Важно! Основные факторы успешного внедрения программ для комплексной автоматизации.

Покупка программы для оперативного и управленческого учета, «1С:ERP. Управление предприятием 2» или «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси», - первый шаг к положительным изменениям в компании.

Чтобы покупка принесла положительный результат, важно правильно выполнить целый ряд мероприятий и процедур! Несколько советов как это сделать.

Во-первых, следует определить цели проекта по автоматизации бизнеса, которые будут зеркальным отражением сложных и трудоемких процессов. Например:

- проблема: длительный процесс обработки и исполнения заказов клиентов;

- решение: ускорение и упрощение процедур по обработке заказов благодаря автоматизации анализа наличия на складе и ожидаемых поступлений, формирования заказа поставщику на основании заказа клиента, резервирования, анализа затрат и формирования цены.

Во-вторых, следует провести бизнес-обследование, чтобы определить какие операции подлежат автоматизации и какие инструменты лучше подходят. Как проводить – своими силами или силами "1С:Франчайзи", решать вам! Бизнес-обследование до минимума сократит риск покупки программы, которая не будет соответствовать вашим потребностям или потребует много ресурсов для внедрения.

В-третьих, выбор программы и партнера по внедрению. Программа должна не только учитывать актуальные потребности предприятия, но и перспективные, быть гибкой и адаптироваться под новые требования пользователей. Например, сегодня вам необходимо автоматизировать формирование и обработку заказов, а через месяц или полгода потребуется бюджетирование продаж.

Не все компании одинаково компетентны в вопросах внедрения программ "1С". Необходим партнер, который имеет не только положительный опыт внедрения аналогичных решений и знание специфики вашей отрасли, но и достаточно ресурсов, иными словами, компетентных специалистов для внедрения и поддержи программы.

В-четвертых, необходимо сформировать план внедрения, который обеспечит оперативное и выгодное упрощение работы, а также поможет определить какие для этого потребуются ресурсы. Речь идет не только о финансах! Необходимо:

1. Сформировать очередность автоматизации бизнес-процессов для максимальной выгоды от внедрения программы.

2. Запланировать время на обучение пользователей и проведение встреч, выделить руководителя проекта со стороны заказчика.

3. Финансы для возможных доработок и консультаций.

Часто, можно слышать, что услуги "1С:Франчайзи" слишком дороги и лучше сотрудничать с индивидуальным предпринимателем, небольшой компанией или внедряться самим. Но стоит ли платить за создание трудностей, а потом за их решение? Однозначно НЕТ!

Хотите получить компетентные ответы на вопросы о комплексной автоматизации предприятия?

Звоните!

+375(29) 825 13 89

+375(29) 325 41 55

Напишите сообщение или задайте вопрос через форму обратной связи на сайте

https://www.softservice.by/contacts/