1С в помощь! Ежедневные инструменты менеджера по продажам в 1С:Управление торговлей

Как известно, выбор разработок на платформе 1С Предприятие 8 довольно обширный, поэтому компании из абсолютно разных сфер деятельности найдут подходящую для решения своих задач 1С.

Так, автоматизировать и тем самым «прокачать» процессы торговой компании помогает современная программа 1С Управление торговлей 8. И руководство, и специалисты торговых предприятий найдут в этом решении комплекс инструментов, которые помогают контролировать ключевые показатели, оптимизировать процессы, повышают эффективность и упрощают выполнение ежедневных задач.

Чем конкретно полезна 1С Управление торговлей для Беларуси для менеджеров по продажам? Рассказываем!

1. 1С Управление торговлей – полноценное единое рабочее пространство для всех специалистов отдела продаж. Обеспечена возможность внесения и хранения данных по всем сделкам, клиентам, поставщикам и т.д. в одной системе, а не в отдельных табличках на компьютерах менеджеров. Так упрощается поиск необходимой информации и минимизируется риск её утери.

2. Вся история взаимоотношений с клиентами хранится централизованно в базе данных 1С 8, в блоке CRM. Там менеджеры могут фиксировать не только контактные данные, но и потребности того или иного заказчика, например. Это помогает реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, более предметно подходить к планированию переговоров и способствует росту выручки компании, в том числе за счет повторных продаж.

3. Автоматизирован прием заказов и контроль их исполнения. Реализована возможность быстрой подготовки и печати всей сопроводительной документации группами, не только по одному. Это может быть очень кстати в периоды высокой загрузки менеджеров для их оперативной работы с клиентами.

4. Предусмотрена возможность отслеживания наличия товаров на складе и резервирования продукции под конкретный заказ, чтобы не возникало «неловких ситуаций», когда заказ принят менеджером и оплачен клиентом, а необходимого товара нет на складе и отгрузить по данному заказу нечего.

5. При настройке двустороннего обмена между 1С и интернет-магазином заказы, оформленные на сайте, автоматически подгружаются в 1С, и одновременно на сайте автоматически появляются актуальные данные по наличию товара. Соответственно, менеджерам не приходится вручную вносить эти данные в 1С и обновлять их на сайте интернет-магазина.

6. Подключение к 1С для торговли кассового оборудования также упрощает работу продавцов и позволяет реализовать передачу данных с оборудования напрямую в базу 1С.

Перечисленные инструменты 1С Управление торговлей 8.3 помогают повысить скорость и качество работы менеджеров по продажам, которые не «тонут» в рутинных операциях, а могут больше внимания уделить непосредственному общению с существующими или потенциальными клиентами.

Все полезные «фишки» 1С Управление торговлей можно перечислять очень долго. Но предлагаем не читать о них, а увидеть своими глазами, став слушателем онлайн-мероприятия «СофтСервис» – «1С:Управление торговлей 8: реальная практика автоматизации торговой компании», в рамках которого проведем подробную демонстрацию возможностей программы «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси».


Дата и время: 16 апреля, 11:00 – 12:30

Для бесплатного участия в мероприятии достаточно пройти обязательную предварительную регистрацию!


Регистрируйтесь прямо сейчас и развивайте свой бизнес с «СофтСервис»:

Зарегистрироваться!


Хотите получить дополнительную информацию по онлайн-мероприятию?

Звоните: +375 (29) 876-35-66 (Viber/WhatsApp/Telegram).

Либо пишите на email: marketing@softservice.by.