Компании, которые автоматизируют свои процессы с помощью современных программ и IT-платформ, делегируют часть рутины системам автоматизации и структурируют свои данные, «обходят» своих конкурентов за счет более быстрой, четкой, слаженной работы.
Активная трансформация рынка, растущие запросы клиентов и эволюция технологий вынуждают компании перестраивать свои процессы, становиться гибкими, клиентоориентированными и даже клиентоцентричными, чтобы поддерживать результативность своей работы на достойном уровне.
Легко быть клиентоориентированной компанией, если вы – небольшая кофейня, и знаете буквально каждого своего посетителя в лицо. А когда у компании тысячи клиентов? Как дотянуться до каждого, как оставить максимально позитивное суммарное впечатление заказчика от всех его контактов с вашей компанией, как обеспечить бесшовность пути клиента?
Хорошая новость заключается в том, что в ходе повсеместной диджитализации появились соответствующие технические возможности или специальные программы и сервисы, которые позволяют автоматизировать рутинные задачи, улучшить коммуникации с клиентами и внутри компании, сократить издержки, открыть новые возможности для продаж и расширения рынка сбыта.
Например, наличие онлайн-каталогов с перечнем товаров и их характеристиками, онлайн-записи на услуги, использование чат-ботов для быстрого ответа на стандартные вопросы и других цифровых инструментов может значительно повысить лояльность и улучшить клиентский опыт. А внедрение программы на базе 1С Предприятие 8, в свою очередь, позволит не только автоматизировать необходимые операции, но и создать единое рабочее пространство для сотрудников компании, а также базу данных, где будет храниться в том числе информация по каждому клиенту и история взаимодействия с ним.
Такой системой 1С, которая помогает оптимизировать процессы компаний, задействованных в сфере торговли или оказания услуг, является, к примеру, 1С Управление торговлей 8, которая автоматизирует оптовую и розничную торговлю, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами и отношениями с поставщиками, ценообразование, маркетинг, отношения и взаиморасчеты с покупателями, управление финансами, а также обладает широкими интеграционными возможностями.
В результате внедрения программы 1С Управление торговлей для Беларуси:
- Ускоряется обработка и исполнение заказов, оптимизируется ежедневная работа менеджеров, которые четко и слаженно взаимодействуют друг с другом в едином информационном пространстве. Достаточно делегировать рутину системе автоматизации, например, формирование сопроводительных документов по сделке – и работать становиться разы проще.
- Повышается индекс лояльности клиентов. Это становится возможным в том числе благодаря применению персонализированного подхода. Который, в свою очередь, формируется на основании данных по клиентам и взаимодействию с каждым из них, собранным в блоке CRM.
- Происходит рост оборачиваемости складских запасов. За счет автоматизации складского учета и управления запасами и закупками.
- Более прицельно и оперативно принимаются управленческие решения. Руководитель компании может в любое время проверить, как идут продажи, проконтролировать работу менеджеров, получить детальную расшифровку интересующих показателей, выявить «слабые места» и точки роста.
Перечисленные результаты, которые возможно получить от внедрения 1С Управление торговлей, вдохновляют – это факт.
Поэтому не ждите, идите в ногу со временем, подстраиваясь под современные тенденции, и автоматизируйте процессы своей компании с помощью 1С 8 и других программ и сервисов!
А мы с радостью вам в этом поможем!
Звоните: +375(29) 200-78-29 (единый номер для всех регионов РБ).
