ООО «Едем»

Директор Бубешко Ю.В.

ООО «Едем» занимается производством конторской мебели и мебели для магазинов. Компания является резидентом СЭЗ «Гродноинвест».
С целью повышения эффективности работы всех служб предприятия, качественного и быстрого удовлетворения потребностей клиента, создания единого информационного пространства, получения возможности комплексного анализа деятельности предприятия, было принято решение автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия «Едем» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Беларуси», который является важнейшим решением фирмы «1С», соответствующим международному стандарту комплексной автоматизации ERP. Решение предназначено для любых предприятий, заинтересованных в комплексной автоматизации бизнеса, — производственных, торговых, работающих в сфере услуг и т.д.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице ООО «СофтСервис» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

В рамках данного проекта ООО «СофтСервис» были проведены следующие работы:
— сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
— планирование этапов работ составление календарного плана;
— поставка и установка программного продукта;
— настройка интерфейсов и прав пользователей;
— внедрение подсистем:
•    кадровый учет,
•    ОС и НМА,
•    учет операций по банку,
•    учет кассовых операций,
•    управление закупками,
•    учет бланков строгой отчетности.

— обучение пользователей работе с программным продуктом.

— введение вышеуказанных подсистем в опытную эксплуатацию.
— эксплуатационное тестирование вышеуказанных подсистем.
— передача вышеуказанных подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем:
1.    планирование производства,
2.    расчет плановой себестоимости и калькуляция,
3.    управление продажами,
4.    учет материалов и инвентаря,
5.    учет спецодежды и спецоснастки,
6.    управление производственными запасами,
7.    учет расчетов по оплате труда,
8.    взаиморасчеты с покупателями.

Общее количество автоматизированных рабочих мест 10. Дата внедрения — июнь 2015 года.
В перспективе внедрение программы позволит вести бухгалтерский и управленческий учет в единой информационной базе.

Оставить отзыв:
Загрузить файлы
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...